Авторские школы и их роль в развитии системы столичного образования

Тип работы Курсовая работа
Тема Авторские школы и их роль в развитии системы столичного образования
Предмет Педагогика
Объем 36 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Общая характеристика авторских школ
1.1. Место авторских школ в системе образования
1.2. Опыт зарубежных авторских школ
Глава 2. Авторские школы в России
2.1. Методики развивающего обучения В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина, Л.В. Занкова.
2.2. Школа «диалога культур» B.C. Библера
2.3. Школы педагогов-новаторов 80-90-х годов ХХв
2.4. Современные авторские школы
Глава 3. Проблемы авторских школ
Глава 4. «Школа развития индивидуальности»
4.1. Основы технологии «Школы развития индивидуальности»
4.2. Основные положения концепции
4.3. Образовательная среда
Заключение
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Библер В.С. Школа «диалога культур» // Сов. педагогика. - 1988-№ 11.
  • Газман О. С. Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы. М„ 2002.
  • Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов. – СПб, Речь, 2005.
  • Гребенюк О. С., Гребенюк Т. Б. Теория обучения. М., 2003.
  • Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
  • Джуринский А.Н. Зарубежная школа: история и современность. — M.v 1992.
  • Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире. Учеб. пособие. – М.: Владос. 1999. – 200с.
  • Индивидуальные варианты развития младших школьников / Под ред. Л.В. Занкова и М.В. Зверевой. - М.: Педагогика, 1973. - 174 с
  • Кларин В.М. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. — М., 1994.
  • Меренков А.В., Глушкова В.С. Школа развития индивидуальности ребёнка на основе формирования организационно-управленческих навыков. – М.: АПКиПРО, 2004. – 28 с.
  • Новиков А. М. Российское образование в новой эпохе. М., 2000.
  • Новикова Елена Незаконнорожденные номер тринадцать. Авторские школы у нас приживаются с трудом Газета "Культура" №42 (7450) 28 октября - 3 ноября 2004г.
  • Плигин А. А. Личностно ориентированное образование: История и практика. М., 2001
  • Поташник М.М. Инновационные школы России: становление и развитие. Опыт программно-целевого управления: пособ. Для руководителей общеобразоват. Учреждений. / Вступит ст. В.С. Лазарева. – М.: Новая школа. 1996. – 320.
  • Степанова В.В. Введение в учебную деятельность. - Владивосток, 1995
  • Чечель И.Д. Проектирование новой модели школы /Практика административной работы в школе.-2003.-17.-С.9-13
  • Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с
  • Якиманская И. С. Технология личностно ориентированного образования. М., 2000.

См. также

Роль допризывной подготовки молодежи в обеспечении ее безопасности при прохождении военной службы
Работа над смысловой стороной слова. Старший дошкольныйвозраст