Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Антикризисный PR в турецком секторе туризма |
Предмет | Туризм |
Объем | 33 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Антикризисный PR 1.1. Антикризисный PR 1.2. Типы антикризисный PR стратегии 1.3. Антикризисный PR в турецком секторе туризма Глава 2. Анализ антикризисного PR в ситуации чрезвычайных происществий в турецком секторе туризма 2.1. Ситуация с отравлением российских туристов 2.1.1. Причина кризиса 2.1.2. Применяемые PR стратегии 2.1.3. Использованные PR инструменты 2.1.4. Результат 2.2. Ситуации с попаданием российских туристов в автокатастрофы 2.1.1. Причина кризиса 2.2.2. Применяемые PR стратегии 2.2.3. Использованные PR инструменты 2.2.4. Результат 2.3 Аналитическое сравнение двух случаев 2.3.1. Основные отличия 2.3.2. Общие точки Глава 3. Основные итоги 3.1. Как избежать ошибок 3.2. Стандартизированные процедуры 3.3. Перспективы на будущее Заключение Список литературы |
Цена | 3 000 руб. |
Практическая часть | Нет |