Агрессивные проявления у младших школьников с умственной отсталостью

Тип работы Реферат
Тема Агрессивные проявления у младших школьников с умственной отсталостью
Предмет Психология
Объем 60 стр.
Содержание / План реферата Введение
Глава 1. Теоретические представления об агрессии у детей с умственной отсталостью
1.1. Понятие и виды агрессии
1.2. Умственная отсталость. Понятие и классификация
1.3. Агрессия у младших школьников с умственной отсталостью
Вывод
Глава 2. Исследование уровня агрессии у детей с умственной отсталостью
Определение понятий, объяснение причин, выявление сходства и различий в объектах
Тест «Кактус» М.А. Панфилова
Методика Агрессивность (Модификация теста Розенцвейга)
Метод беседы с детьми и анкетирования родителей
Исследование на основе корреляционного анализа
Заключение
Цена 9 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бойков Д.И. Речевая коммуникация учащихся вспомогательных школ-интернатов: Дис. … канд. психол. наук. СПб., 2004.
  • Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. - Педагогика М. 2002
  • Бурменская Г.В. Хрестоматия по детской психологии. М., 2006 г.
  • Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия: Издательство: Питер, 2002 г.
  • Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.,1991
  • Волкова Н.В. Психологические особенности агрессивного поведения подростков с недоразвитием интеллекта и условия его коррекции // Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью: Материалы международной научной конференции. СПб., 2000.
  • Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с
  • Гуревич М.О. Психопатология детского возраста. М., 2009.
  • Иванов Е.С. Клиническое изучение побегов и агрессии у детей с умственной отсталостью младших классов вспомогательной школы // Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений поведения у аномальных детей. Межвуз. сб. науч. трудов. Л., 2009.
  • Иванов Е.С., Шипицина Л.М., Крутикова Э.Г., Бараш Б.А., Никольская Т.А. Биологические и социальные факторы в формировании нарушений поведения у учеников вспомогательных школ  //  Биологические и социальные факторы в формировании нарушений поведения у детей и подростков. Межвуз. сб. науч. трудов. Л., 2009.
  • Игнатьева Е.А. Оптимизация детско-родительских отношений в семьях с умственно отсталым ребенком: Дис. … канд. пед. наук. М, 2000.
  • Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. Л., 2002.
  • Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация. М., 2002.
  • Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии – Москва, Просвещение, 1990.
  • Лебединская К.С., Альбрехт Э.Я., Фишман М.Н., Малинаускене В.А. Нарушения поведения у подростков, страдающих олигофренией // Учащиеся вспомогательной школы (Клинико-психологическое изучение) / Под ред. М.С. Певзнер, К.С. Лебединской. М., 2009.
  • Левитов Н. Д. Вопросы психологии характера /; Акад. пед. наук РСФСР, Ин- т психологии.- М.: Акад. пед. наук РСФСР, 2009
  • Махова В.М. Изучение личностных свойств и особенностей эмоционального реагирования детей с интеллектуальной недостаточностью в период их адаптации к школе  //  Дефектология. 2000. №6.
  • Поппе Г.К. Нарушения поведения при умственной отсталости у детей  //  Нарушения поведения детей и подростков. СПб., 2002.
  • Поспишиль К. Особенности агрессивного поведения детей с легкой степенью умственной отсталости // Современное состояние в изучении, обучении, воспитании и трудовой подготовке детей с нарушениями умственного и физического развития. Тезисы докладов VII научной сессии по дефектологии. М., 2005.
  • Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. - М., 2004. - 447 с.
  • Ярошевский М. Г. Психология в ХХ столетии. Теоретические проблемы развития психологической науки.- М.: Политиздат, 2004. — 305—319 с.
  • Учащиеся вспомогательной школы (клинико-психологическое изучение) /Под ред. Певзнер М. С., К. С. Лебединской. — М.: Педагогика, 2009. — 232 с.

См. также

Особенности социализации одаренных детей младшего школьного возраста
Формирование коммуникативной способности у дошкольников с нарушением слуха в ходе логопедических занятий