Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в процессе социализации детей

Тип работы Дипломная работа
Тема Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в процессе социализации детей
Предмет Педагогика
Объем 70 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ
1.1. Теоретические основы социализации детей дошкольного возраста
1.2. Семья как ведущий институт социализации
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РЕАЛИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ
2.1. Основы социализации детей в дошкольном образовательном учреждении
2.2. Социальная работа дошкольного образовательного учреждения с родителями детей дошкольного возраста как основным агентом социализации
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЁЙ (НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД
3.1. Направление работы социализации детей дошкольного возраста в МДОУ
3.2. Инновационные социально – педагогические методы социальной работы с детьми дошкольного возраста в МДОУ
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Обухова Л.В. Детская (возрастная) психология М.:РПА 2011 с.120
  • Обухова Л.Ф. Журнал «Психологическая наука и образование» Т. 19 № 4, 2014- С 5-14
  • Осадчая Г.И. Семья в России и в Москве в начале 21 века, Изд.: Российский государственный социальный институт, 2009. – С. 582;
  • Павлова Л.Н. У истоков социального развития ребёнка. Журнал \\ Дошкольное образование № 1 – 2014
  • Парсонс Толкотт Учебное издание Система современных обществ, И: «Аспект Пресс», 2011.-С. 270
  • Пашкевич Т.Д. Социально-эмоциональное развитие детей 3-7 лет, Изд. Учитель, 2015.- С. 176
  • Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. М.: Политиздат, 2011. — С 255
  • Поддьяков А.Н. Педагогика сотрудничества и педагогика противодействия в современном обществе. – М.: Институт психологии РАН, 2012. –С. 126-135
  • Силласте Г. Стратификация Российского общества М: Академия, 2013. – С. 340;
  • Смелзер Н. Социология, И: Феникс, 2007 – С 688
  • Сорокин П.А. Социальная и культурная динамика, Изд. Русского Христианского гуманитарного института, 2011. – С. 1056
  • Сухомлинский В. А. Мудрость родительской любви. /Сост. А. И. Сухомлинская. М.: Молодая гвардия. 2011.- С. 15
  • Фрейд З. Психология бессознательного. И: Питер, 2010. – С 321;
  • Черняк Е. М. Социология семьи: Учебное пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2011. — С. 238

См. также

Приобщение к русской культуре детей среднего дошкольного возраста посредством народной игрушки
Методика использования онлайн-досок в учебном процессе общеобразовательной школы