Интернет технологии в туризме.Электронная коммерция

Тип работы Курсовая работа
Тема Интернет технологии в туризме.Электронная коммерция
Предмет Туризм и СКС
Объем 26 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Текущее состояние туристского сектора Интернета
2. Электронная коммерция в туризме
3. виды туристских веб-сайтов
Заключение
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • ASP-технологии в туризме. Их прошлое, настоящее и будущее. http://www.astt.ru/technology.shtml (Ассоциация содействия туристским технологиям).
  • Аримов С. Эффективный интернет-сервер туристической компании. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Багиев Г. Л., Успенский И. В., Ченцов В. И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках. СПб: СПГУЭиФ, 1998.
  • Бельская М. Туризм в Интернет. http://www.dol.ru/users/rastinfo/home.htm (Вестник Российской Ассоциации социального туризма).
  • Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2000.
  • Борисов С. С. "Введение в туризм". М.: Издательство Международной российской академии туризма, 2002.
  • Ватутин С. Создание эффективного сайта туристического агентства. Реклама туристических услуг в сети Интернет. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Ватутин С. Эффективность сайта турфирмы. Как создать сайт и как привести туда клиента. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Винс И. Как сделать бизнес в Интернет. М.: Диалектика, 1998.
  • Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Гриценко Ю. Эффективная рекламная кампания туристической фирмы в Интернете: особенности продвижения в сети туроператоров – цели, задачи, бюджеты. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Кибальников С. В. Инновационные проекты и реинжениринг в туризме. http://www.iape.ru/
  • Кибальников С. В. Туризм: основное направление инноваций реинжениринг сбытовой сети. http://www.iape.ru/
  • Кобызев С., Головченко В. Комплексная автоматизация внутриофисной работы туристической фирмы. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Коннекут Д. Использование Интернет. Киев: Диалектика, 1997.
  • Кудрявцев А. Отраслевыe обзоры e-commerce.ru. Туристические услуги в Рунет. http://www.e-commerce.ru/.
  • Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003.
  • Пэтл К., Маккартни М.П.. Секреты успеха в электронном бизнесе. СПб.: Питер, 2001.
  • Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. М.: Открытые системы, 2000.
  • Уманский И. Системы on-line бронирования, необходимость, плюсы, готовность. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Успенский И. В. Интернет-маркетинг. СПб.: СПГУЭиФ, 2003.
  • Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. СПб.: Питер, 2001.
  • Холмогоров В. Интернет-маркетинг. СПб.: Питер, 2001.
  • Цыганков В., Богумирский Б. Электронная коммерция в России: настоящее и будущее // Мир Интернет. № 6-7, 2000.

См. также

Методика организаций исследований в сфере социально-культурного сервиса и туризма
Анализ методов выбора стратегии фирмы-туроператора на примере «Лагуна Трэвел»