Анализ методов выбора стратегии фирмы-туроператора на примере «Лагуна Трэвел»

Тип работы Дипломная работа
Тема Анализ методов выбора стратегии фирмы-туроператора на примере «Лагуна Трэвел»
Предмет Туризм и СКС
Объем 100 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к выбору стратегии фирмы-туроператора
1.1. Анализ альтернатив и выбор стратегии
1.2. Особенности стратегических решений
Стратегия поведения на рынке.
Формирование стратегии разработок новых товаров/услуг.
Выбор стратегии ценообразования.
Выбор методов и способов распространения товаров/услуги.
Стратегии и виды позиционирования
Объективное и субъективное позиционирование
1.3. Исследование рынка как метод выбора стратегии
Актуальность исследования рынка
Проблемы разработки стратегии позиционирования
1.4. SWOT анализ как метод выбора стратегии
1.5. Маркетинговые стратегии в туризме
Недифференцированный маркетинг.
Дифференцированный маркетинг.
Концентрированный маркетинг.
Стратегия бизнеса через «четыре Пи» маркетинга
Глава 2. Анализ стратегии туроператора «Лагуна Трэвел»
2.1. Стратегическое направление деятельности «Лагуна Трэвел»
2.2. Swot-анализ
Глава 3. Изменение стратегии туроператора как решение проблемы
3.1. Индивидуальные туры как перспективное направление развития
Индивидуальные деловые поездки
Инсентив туризм
Индивидуальные туры на отдых
3.2 Описание туристского маршрута «Таиланд».
3.3. Расчет стоимости индивидуального тура
3.4. Концепция позиционирования и медийная стратегия продвижения индивидуальных туров
Заключение
Цена 8 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации (утверждена Указом Президента РФ «О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации» от 22 декабря 1995 г. № 1284).
  • Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации» (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996г. № 177).
  • Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г. )
  • Абаева Л.О. Региональные маркетинговые исследования как основа выработки стратегии становления туристской индустрии в России // www.marketing.spb.ru
  • Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России/ сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 2003 года.
  • Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения //сайт «Энциклопедия маркетинга
  • Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. — М.: Экономика, 1999. – 415 с.
  • Ба­ла­ба­нов И. Т„ Ба­ла­ба­нов А. И. Эко­но­ми­ка ту­риз­ма: Учеб. по­со­бие. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1999.
  • Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с.
  • Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
  • Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №2. – С. 3-15.
  • Вестник РАТА октябрь 2001 «Ленинградская область как туристический центр Северо-Запада Российской Федерации « ( по материалам интервью с Владимиром Макаревичем, директором автономной некоммерческой организации «Ленинградская областная ассоциация поддержки туризма, инфраструктуры отдыха и развлечений « )
  • Годфри Хар­рис, Кен­нет М. Кац Сти­му­ли­ро­ва­ние меж­ду­на­род­но­го ту­риз­ма «Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка», 2000
  • Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №1. – С.14-24
  • Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №5. – С. 3-13
  • Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. — М.: Финпресс, 1999. – 644 с.
  • Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2001. - №5. – С.5-14
  • Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №4. – С.8-16
  • Диксон Питер Р. Управление маркетингом. — М.: Бином, 1998. – 456 с.
  • Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995. – 356 с.
  • Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2004.
  • Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  • Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Финансы и статистика, 2001.
  • Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. — № 3-4, — Казань: ТИСБИ, 2000.
  • Ильина Н. И., Сафина 3. Н. Концепция развития системы подготовки и переподготовки кадров для туристской индустрии //Деп. рукопись ИТОП РАО, 4-2000, от 16. 03. 2000. — М.: ИТОП РАО, 2000.
  • Квар­тальнов В. А. Иностран­ный ту­ризм. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1999.
  • Квар­тальнов В. А. Ми­ро­вой ту­ризм на по­ро­ге 2000 го­да: прог­но­зы и ре­альность. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1998.
  • Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. — М.: Финансы и статистика, 1999.
  • Ки­рил­ло­ва А. Т., Вол­ко­ва Л. А. Мар­ке­тинг в ту­риз­ме. СПб., 1996.
  • Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — Санкт-Петербург: Питер, 1998. – 466 с.
  • Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М:. ЮНИТИ, 1998 г. – 787 с.
  • Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд, 2000, № 6.
  • Купер К. и др. Экономика туризма теория и практика. — СПб., Изд-во «Омега», 2004.
  • Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. — Санкт-Петербург: Наука, 1996. – 486 с.
  • Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002.
  • Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. — М.: Внешторгиздат, 1989. – 378 с.
  • Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. — М. Финансы и статистика, 2001. — 272 с.
  • Менеджмент туризма: Учебник. — М.: РМАТ, 1996. Отдых, образование, работа, лечение, недвижимость, брак за рубежом / И. В. Даньшина, Е. А. Левицкая и др. — М., 1996.
  • Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1992. – 544 с.
  • Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2001.
  • Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №5. – С.12-20.
  • О Таиланде .--М.: Посольство Королевства Тайланд, 2000.-153с.
  • Па­пи­рян Г. А. Мар­ке­тинг в ту­риз­ме «Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка», 2001
  • Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. — М. Экономика 2000. — 207 с.
  • Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001. – 224 с.
  • Тайланд. Путеводитель серии «Полиглот» Райнер Шольц Аякс 
  • Дата выхода: 2000 г.
  • Темный Ю. В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2001.
  • Ту­ристские фир­мы: На­уч­но-ме­то­ди­чес­кие ма­те­ри­алы по меж­ду­на­род­но­му ту­риз­му. - СПб.: Изд-во «ОЛ­ВИС», 2003.
  • Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998.

См. также

Интернет технологии в туризме.Электронная коммерция
Организация банкетов и приемов в гостиничном комплексе