Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Анализ методов выбора стратегии фирмы-туроператора на примере «Лагуна Трэвел» |
Предмет | Туризм и СКС |
Объем | 100 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Теоретические подходы к выбору стратегии фирмы-туроператора 1.1. Анализ альтернатив и выбор стратегии 1.2. Особенности стратегических решений Стратегия поведения на рынке. Формирование стратегии разработок новых товаров/услуг. Выбор стратегии ценообразования. Выбор методов и способов распространения товаров/услуги. Стратегии и виды позиционирования Объективное и субъективное позиционирование 1.3. Исследование рынка как метод выбора стратегии Актуальность исследования рынка Проблемы разработки стратегии позиционирования 1.4. SWOT анализ как метод выбора стратегии 1.5. Маркетинговые стратегии в туризме Недифференцированный маркетинг. Дифференцированный маркетинг. Концентрированный маркетинг. Стратегия бизнеса через «четыре Пи» маркетинга Глава 2. Анализ стратегии туроператора «Лагуна Трэвел» 2.1. Стратегическое направление деятельности «Лагуна Трэвел» 2.2. Swot-анализ Глава 3. Изменение стратегии туроператора как решение проблемы 3.1. Индивидуальные туры как перспективное направление развития Индивидуальные деловые поездки Инсентив туризм Индивидуальные туры на отдых 3.2 Описание туристского маршрута «Таиланд». 3.3. Расчет стоимости индивидуального тура 3.4. Концепция позиционирования и медийная стратегия продвижения индивидуальных туров Заключение |
Цена | 8 000 руб. |
Практическая часть | Да |