Заказать реферат, курсовую работу или диплом по Дифференциальной психологии

дифференциальная психологияСтоимость (цена) реферата по дифференциальной психологии: от 800 руб. Курсовая работа - от 2500 руб. Дипломная работа - от 10 000 руб.

Срок выполнения реферата по дифференциальной психологии - от одного дня. Курсовая или дипломная работы выполняются несколько дольше.

При выполнении реферата на заказ мы берем на себя обязательство бесплатно устранить все недочеты работы, указанные преподавателем. Речь и презентация для защиты также выполняются бесплатно.

Темы работ по дифференциальной психологии:

  1. Дифференциальная психология как область знаний и практической деятельности
  2. Цели, задачи, предмет исследования в дифференциальной психологии.
  3. Основные этапы и предпосылки становления дифференциальной психологии как науки и практической деятельности.
  4. Методы дифференциальной психологии.
  5. Человек. Организм. Индивид. Личность. Индивидуальность.
  6. Индивидуальность, ее проявления и развитие: диагностический, консультативный и коррекционный аспекты
  7. Критерии сформированности индивидуальности.
  8. Идиографический и номотетический подходы к исследованию индивидуальных различий человека.
  9. Источники индивидуальных различий.
  10. Насдедственность и среда как факторы формирования индивидуальности человека. Подходы к определению доминирующего влияния наследственности и среды на становление индивидуальности.
  11. Основные теоретические положения дифференциальной психологии
  12. Подходы к исследованию структуры человеческой индивидуальности
  13. Теория интегральной индивидуальности В.С. Мерлина.
  14. Теория комплексного исследования Б.Г. Ананьева. Подход Э.А. Голубевой.
  15. Индивидуальная психология А.Адлера
  16. Индивидуальная психология как направление психологии.
  17. Стремление к превосходству и комплекс неполноценности как основные понятия теории индивидуальной психологии.
  18. Суть теории индивидуальной психологии.
  19. Основные техники индивидуальной психологии.
  20. Принцип индивидуального подхода как один из главных принципов деятельности практического психолога образования
  21. Принцип индивидуального подхода как один из главных принципов деятельности практического психолога образования.
  22. Психолого-педагогические основы формирования индивидуальности. Специфика индивидуального подхода. Задачи индивидуального подхода.
  23. Воспитание ребенка как содействие развитию его индивидуальности.
  24. Индивидуальностно-ориентированная направленность воспитательной деятельности.
  25. Принципы, требования воспитания, ориентированного на развитие индивидуальности растущего человека.
  26. Социально-психологическая зрелость личности и индивидуальности
  27. Социальные и психологические критерии зрелости и инфантильности личности.
  28. Социальные и психологические критерии зрелости и инфантильности индивидуальности.
  29. Основы психолого-педагогической работы с организмическим уровнем индивидуальности.
  30. Дифференциальная психофизиология как научная база психологии индивидуальных различий
  31. Вклад Б.М. Теплова и В.Д. Небылицына в становление дифференциальной психофизиологии.
  32. Программа и принципы исследования индивидуальных различий в психофизиологических характеристиках.
  33. Методы оценки основных свойств ВНД как основы индивидуальности
  34. ВНД как причина индивидуальных различий и основа индивидуальности. Особенности нервных процессов человека. Типы нервной системы человека. Отказ от оценочного подхода к типу нервной системы человека как основной принцип дифференциальной психофизиологии. Методы и методики изучения особенностей нервной системы человека. Асимметрия полушарий как индивидная характеристика индивидуальности. Особенности людей с ведущим левым полушарием мозга и людей с ведущим правым полушарием мозга.
  35. Методы оценки индивидуального физического состояния организма человека.
  36. Понятие физического развития. Связь физического и психического в индивидуальности человека. Методика антропометрических измерений. Методика измерения длиннотных размеров. Методика измерения поперечных размеров. Методика измерения массы тела. Методика оценки типа телосложения (конституции тела).
  37. Методы оценки психофизиологического состояния организма и индивидуального здоровья человека.
  38. Задачи психофизиологического обследования индивидуального состояния организма. Понятие физического, психического здоровья. Признаки здоровья. Методы и методики комплексной оценки индивидуального состояния здоровья человека.
  39. Технология (основы) психолого-педагогической работы с половой (гендерной) сферой индивидуальности.
  40. Пол в структуре индивидуальности. Определение биологического и психологического пола. Полоролевая социализация. Модели полоролевого поведения. Направления психолого-педагогической работы с гендерной сферой: просветительское, профилактическое, развивающее. Трениги полоролевого поведения.
  41. Основы психолого-педагогической работы с когнитивной сферой индивидуальности (индивидный уровень)
  42. Технология психолого-педагогической работы с когнитивной сферой индивидуальности.
  43. Дифференциальные характеристики когнитивной сферы индивидуальности. Технология диагностической работы с когнитивной сферой индивидуальности. Технология коррекционно-развивающей работы с когнитивной сферой индивидуальности. Техники НЛП и когнитивной психологии и их роль в когнитивном развитии индивидуальности.
  44. Интеллектуальная одаренность, креативность и пути их формирования
  45. Понятие интеллекта, интеллектуальной одаренности. Структура интеллекта. Определение креативности человека. Особенности креативной личности. Методы, приемы и условия развития креативности человека.
  46. Основы психолого-педагогической работы с эмоционально-волевой сферой индивидуальности (индивидный уровень)
  47. Технология психолого-педагогической работы с эмоционально-волевой сферой индивидуальности.
  48. Закономерности и факторы развития эмоциональной сферы индивидуальности. Технология диагностической работы с эмоционально-волевой сферой индивидуальности. Технология коррекционной, развивающей и консультативной работы с эмоционально-волевой сферой индивидуальности. Работа с эмоциональной сферой по возрастам. Роль Арт-терапии и ее разновидностей (рисуночной, песочной, сказко-, кино-, библио-, аромотепарии) в развитии и коррекции эмоционально-волевой сферы человека.
  49. Основы психолого-педагогической работы с личностной сферой индивидуальности (личностный уровень)
  50. Технология психолого-педагогической работы с личностной сферой индивидуальности.
  51. Дифференциальные характеристики личностной сферы индивидуальности. Технология диагностической работы с личностной сферой индивидуальности. Технология коррекционной, развивающей и консультативной работы с личностной сферой индивидуальности. Роль методов активного социально-психологического обучения в личностном развитии человека. Роль тренинговой работы в формировании личностной сферы индивидуальности человека. Техники позитивной психологии.
  52. Имиджелогия как форма работы с индивидуальным стилем человека
  53. Технология работы с индивидуальным стилем и имиджем человека.
  54. Определение индивидуального стиля. Индивидуальный стиль деятельности. Индивидуальный стиль саморегуляции. Имиджелогия. Теоретическое и практическое значение имиджелогии. Понятие имиджа. Функции имиджа. Типы имиджа. Технологии имиджирования.
  55. Проблема исследования интегральной индивидуальности в дифференциальной психологии.

Литература по дифференциальной психологии:

  1. Ахвердова О.А., Волоскова Н.Н., Белых Т.В. Дифференциальная психология: теоретические и прикладный аспекты исследования интегральной индивидуальности / Учеб. пособие. – СПб.: Речь, 2004. – 168с.
  2. Батаршев А.В. Психология индивидуальных различий: От темперамента – к характеру и типологии личности. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2000 – 256с.
  3. Воспитание индивидуальности: Учебно-методическое пособие / Под ред. Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 224с.
  4. Государев Н.А. Дифференциальная психология в вопросах и ответах: Учебное пособие. – М.: «Ось-89», 2006. – 112с.
  5. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Основы педагогики индивидуальности. – Калининград, 2000. – 144с.
  6. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: Избранные труды. – М. - Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003. – 464с.
  7. Леонгард К. Акцентуированные личности. – Ростов - на - Дону.: Феникс, 2000. – 148с.
  8. Нартова-Бочавер С.К. Дифференциальная психология: Учебное пособие. - М.: Флинта, 2003. - 280с.
  9. Практикум по психофизиологической диагностике /Сост. Э.М. Казин, Н.Г. Блинова, Л.Н. Игишева, Н.А. Литвинова, А.И. Федоров– М.: ВЛАДОС, 2000. – 128с.
  10. Ратанова Т.А., Домашенко И.А. Психология общая: Экспериментальная психология. – М.: Флинта, 2004. – 464с.
  11. Собчик Л.И. Психология индивидуальности. Теория и практика психодиагностики. М., 2003. – 216с.
  12. Суперинтеллект. Практикум по развитию IQ / Сост. Ю.В. Брилева. – М.: ООО «ТД Мир Книги», 2006. – 320с.
  13. Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. - СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2004. – 928с.
  14. Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий: Избранные психологические труды / Под. ред. М.Г. Ярошевского. – М.- Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003. – 640с.