Заказать реферат, курсовую работу или диплом по Педагогической психологии

Стоимость (цена) реферата по педагогической психологии: от 800 руб. Курсовая работа - от 2500 руб. Дипломная работа - от 10 000 руб.

Срок выполнения реферата по педагогической психологии - от одного дня. Курсовая или дипломная работы выполняются несколько дольше.

Здесь можно посмотреть примеры готовых рефератов , курсовых или дипломов по Педагогической психологии.

При выполнении реферата на заказ мы берем на себя обязательство бесплатно устранить все недочеты работы, указанные преподавателем. Речь и презентация для защиты также выполняются бесплатно.

Объектом педагогической психологии являются деятельности ные процессы передачи-усвоения социального опыта у человека. Предмет педагогической психологии - нормативная структура совместной деятельности, в которой учащийся усваивает, а обучающий передает ему социальный опыт и создает благоприятные условия для усвоения.

Темы по педагогической психологии

  1. Педагогическая психология как наука
  2. Объект и предмет педагогической психологии
  3. Место педагогической психологии среди других областей психологического знания
  4. Педагогическая психология и педагогика
  5. Методологические основы педагогической психологии
  6. Единство внешней, материальной деятельности и деятельности внутренней, психической
  7. Социальная природа законов развития психики человека
  8. Альтернативные подходы к исследованию законов усвоения социального опыта
  9. Методы педагогической психологии
  10. Форма существования структурных моментов деятельности
  11. Учебная деятельность в системе других видов деятельности
  12. Определение учебной деятельности
  13. Анализ процесса учебной деятельности
  14. Деятельность учения: ее структурные моменты
  15. Внешние условия деятельности учения
  16. Самообучение
  17. Средства деятельности обучения
  18. Мотивация учебной деятельности

Литература по педагогической психологии

  1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М., 1980.
  2. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. - М., 1984.
  3. Бабанский Ю.К. Педагогика. - М, 1983.
  4. Басов М.Я. Избранные психологические произведения. - М., 1975.
  5. Басов М.Я. Общие основы педологии. - М.; Л., 1931.
  6. Брушлинский А. В. Проблемы психологии субъекта. - М., 1994.
  7. Буева Л. П. Человек: Деятельность и общение. - М., 1978.
  8. Вилюнас В. К. Теория деятельности и проблемы мотивации // А. Н. Леонтьев и современная психология. - М., 1983.
  9. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. - М., I960.
  10. Выготский Л. С. Собрание сочинений.- М, 1983.
  11. Габай Т. В. Деятельностная теория учения и проблема подкрепления // Вестник Моск. ун-та. - Сер. 14. Психология. - 1998. - № 2.
  12. Гальперин П. Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка// Вопросы психологии. - 1969. № I.
  13. Губарева И. В. Преодоление барьеров в осуществлении усваиваемых действий: Автореф. дис.... канд. псд. наук. - М, 2001.
  14. Давыдов В/В. Виды обобщения в обучении. - М., 1972.
  15. Давыдов В. В. Категория деятельности и психического отражения в теории А. Н.Леонтьева // Вестник Моск. ун-та. - Сер. 14. Психология. - 1979. -№ 4.
  16. Давыдов В. В. Теоретико-методологические основы психологического исследования учебной деятельности // Формирование учебной деятельности школьников. - М., 1982.
  17. Давыдов В. В. Учебная деятельность: Состояние и проблемы исследования // Вопросы психологии. 1991. № 6.
  18. Калошина И. П. Структура и механизмы творческой деятельности. - М, 1983.
  19. Леонтьев А А, <Единицы> и уровни деятельности // Вестник Моск. ун-та. - Сер. 14. Психология. 1978. № 2.
  20. Маркова А. К. Формирование учебной деятельности и развитие личности школьника //Формирование учебной деятельности школьников. - М., 1982.