Административная служба (структура, службы, назначение, подразделен

Тип работы Реферат
Тема Управление качеством обслуживания гостиницы.
Предмет Государственное управление
Объем 25 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Управление качеством обслуживания гостиницы.
1.1. Мировые стандарты качества
1.2. Существующие стандарты в сфере гостеприимства.
1.3. Значение повышения качества услуг для гостиничного хозяйства
1.4. Анализ качества обслуживания.
1.5. Система управления качеством
2. Административная служба
2.1. Структура и назначение
2.2. Автоматизация работы административной службы
2.3. Персонал административной службы
Заключение
Список литературы
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация" С.И. Байлик Киев "ВИРА-Р", 2001г.
  • Джорж C., А. Ваймерскирх Всеобщее управление качеством TQM" Санкт-Петербург "VIKTORY" 2002г.
  • Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, "Новое знание" 2002г.
  • Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности М. "Финансы и статистика" 2001г.
  • Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика том 4, М, "Финансы и статистика" 1998г.
  • Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000г.
  • Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
  • Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.

См. также

Разработка рекомендаций по развитию индустрии фитнеса в России и мире
Государственная поддержка малого бизнеса. Отечественный и зарубежный опыт