Индивидуальный подход к детям в условиях музейной педагогики

Тип работы Дипломная работа
Тема Индивидуальный подход к детям в условиях музейной педагогики
Предмет Педагогика
Объем 70 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Индивидуальный подход в реализации задач эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста
1.1. Сущность индивидуального подхода
1.2. Особенности эстетического воспитания в дошкольном возрасте
1.3. Восприятие искусства детьми старшего дошкольного возраста
1.4. Использование музейной педагогики в работе с детьми дошкольного возраста
1.5. Особенности восприятия дошкольниками скульптуры как вида искусства
Глава 2. Организация констатирующего эксперимента по использованию Индивидуального подхода в реализации задач эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста
2.1. Цель и задачи, методика констатирующего эксперимента
2.2. Характеристика базы эксперимента
2.3. Организация констатирующего эксперимента
Методика «Рисунок»
Методика «Скульптура»
Глава 3. Организация формирующего эксперимента по использованию Индивидуального подхода в реализации задач эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста
3.1. Индивидуальная работа с детьми старшего дошкольного возраста в условиях Центра музейной педагогики
3.2. Осуществление индивидуальной работы в процессе знакомства детей со скульптурой
3.3. Эффективность проведенной работы
Методика «Рисунок»
Методика «Скульптура»
3.4. Методические рекомендации педагогам по использованию индивидуального подхода к детям в условиях Центра музейной педагогики
Заключение
Цена 7 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., 1997.
  • Абульханова-Славская К.А. Типология активности личности в социальной психологии // Психология личности и образ жизни. – М., 1987.
  • Аксарина Н.М. Воспитание детей. - М., 1992.
  • Баринова М.Н. О развитии творческих способностей – Л., 1961;
  • Баркай А.И. Особенности изобразительной деятельности первоклассников в период адаптации к школе – Ж.

См. также

Использование игры в воспитании познавательных интересов на уроках английского языка
Оздоровительная направленность общеразвивающих упражнений в средней группе