Тема работы | Тип работы |
---|---|
Место и роль сервисной деятельности ...1. Современный сервис. 2. характеристики сервисной деятельности в различных отраслях 2.1. Особенности отельного и ресторанного сервиса 2.2. Особенности сервиса в туристской индустрии 3. Роль сервиса в общем процессе глобализации ... |
Реферат 18 стр.Посмотреть |
Методика организаций исследований в сфере
социально-культурного сервиса и туризма ...1. Цели исследования сферы социально-культурного сервиса и туризма 2. Методы исследования сферы сервиса и туризма 3. Классификация исследований в зависимости от задач и целей исследования 4. Способы получения информации Заключение ... |
Курсовая работа 23 стр.Посмотреть |
Опыт управления туризмом в Латвии ...2. Характеристика условий для развития туризма 3. Характеристика современногосостояния туризма и его место в экономике страны 4. Управляющие органы и их действия 5. Основные виды туризма Экскурсионный туризм ... |
Реферат 18 стр.Посмотреть |
Организация банкетов и приемов в гостиничном
комплексе ...Глава 1. Теоретические подходы к организации банкетов и приемов в гостиничном комплексе 1.1. Служба общественного питания в сфере гостеприимства 1.2. Анализ сегмента рынка услуг 1.3. Особенности организации банкетов и приемов Глава 2. Культура обслуживания при организации банкета ... |
Дипломная работа 75 стр.Посмотреть |
Основные секторы туристской индустрии.
Сектор развлечений,
основные виды предприятий и организаций. ...1. Основные секторы туристской индустрии 2. Сектор развлечений Парки Игорный бизнес Концерты, зрелищные и спортивные мероприятия ... |
Реферат 17 стр.Посмотреть |
Островной туризм тихоокеанско азиатского региона ...Глава 1. Состояние международного туризма на современном рынке. 1.1. Место и роль выездного туризма в современной тур. индустрии. 1.2. Туризм в Восточной Азии и Тихоокеанском регионе Глава 2. Потенциал островов тихоокеанско-азиатского региона для туробслуживания. 2.1. Особенности развития туризма в Таиланде ... |
Дипломная работа 50 стр.Посмотреть |
Повышение рентабельности фирмы за счет использования
информационной системы менеджмента в гостинице ...1 глава. Повышение рентабельности фирмы за счет использования информационной системы менеджмента в гостинице 1.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Гостиница «АСТ Гоф Москва» 1.2. Внедрение информационной системы менеджмента в гостинице 1.3. Расчет повышения рентабельности фирмы за счет внедрения информационной системы менеджмента 2 глава. оснащение современным оборудованием спортивно-тренажерного комплекса гостиницы ... |
Курсовая работа 41 стр.Посмотреть |
Прием иностранных туристов в России ...1. Состояние и перспективы въездного туризма в Санкт-Петербурге 2. Основные элементы приема иностранных туристов 2.1. Классификация услуг в сфере приема иностранных туристов 2.2. Анализ особенностей работы персонала туроператора по приему иностранных туристов 2.3. Средства и системы размещения ... |
Курсовая работа 35 стр.Посмотреть |
Развитие экологического туризма в ивановской области на примере тура «Охота у Цесаревны Елизаветы» ...Глава 1. Экологический туризм: проблемы перспективы развития 1.1. Концепция экологического туризма и его социально-экономическая роль в современном мире 1.2. Общие характеристики и виды экологического туризма. Понятие рекреации и экологического туризма. 1.3. Предпосылки зарождение и история развития экологического туризма. 1.4. Проблемы, препятствующие эффективному развитию экологического туризма. Влияние туризма на природу ... |
Дипломная работа 90 стр.Посмотреть |
Разработка предложений по формированию программы
экотура на Байкале ...Глава 1. Экологический туризм: проблемы перспективы развития 1.1. История развития экологического туризма и его социально-экономическая роль в современном мире 1.2. Виды экологического туризма и их характеристики. Рекреационно-туристские зоны 1.3. Проблемы, препятствующие эффективному развитию экологического туризма. Глава 2. Исследования возможностей Байкала для развития экологического туризма ... |
Дипломная работа 99 стр.Посмотреть |
Разработка тур. Маршрутов в Таиланд с учетом требования индивидуального обслуживания ...Глава 1. Состояние международного туризма на современном рынке. 1.1. Место и роль выездного туризма в современной тур. индустрии. 1.2. Место индивидуальных туров на мировом тур. рынке, разновидность индивидуальных туров и особенности их проведения. Индивидуальные деловые поездки Инсентив туризм ... |
Дипломная работа 90 стр.Посмотреть |
Роль туризма в международной торговле услугами ...Глава 1. Особенности торговли услугами 1.1. Особенности услуг как экономической категории. 1.2. Услуга как объект маркетинга 1.3. Потребление туристских услуг Глава 2. Роль туризма в торговле услугами различных отраслей ... |
Курсовая работа 35 стр.Посмотреть |
Роль маркетинговой службы в организациях сферы услуг ...1. Сущность маркетинга в сфере услуг. 1.1. Понятие и характеристика основных функций маркетинга 1.2. Особенности маркетинга в сфере услуг. 2. Место службы маркетинга в организационной структуре предприятия сферы услуг 3. Маркетинговые стратегии в сфере гостеприимства ... |
Реферат 25 стр.Посмотреть |
Санаторно-курортный комплекс россии как стратегический элемент системы индустрии гостеприимства ...1. География лечебно-оздоровительных курортов 2. Характеристика санаторно-курортного комплекса Кавказских Минеральных Вод. 3. Характеристика санаторно-курортного комплекса курортов черноморского побережья Заключение ... |
Реферат 16 стр.Посмотреть |
Семейный познавательный туризм ...Глава I. Значение познавательных туристско-экскурсионных программ в семейном туризме 1. Характеристика познавательного туризма 1.1. История познавательного туризма (в мире и в России) 1.2. Современное состояние познавательного туризма в России 1.3. Характеристика туристских фирм СПб, занимающиеся познавательным туризмом ... |
Дипломная работа 90 стр.Посмотреть |
Сервис и сервисные технологии ...1. Современный сервис. 2. характеристики сервисной деятельности и технологии в различных отраслях 2.1 Технологии отельного и ресторанного сервиса 2.2. Особенности и технологии в туристской индустрии 3. Роль сервиса в общем процессе глобализации ... |
Реферат 25 стр.Посмотреть |
Технология продвижения услуг туристско-развлекательно комплекса на туристском рынке России ...Глава 1. Сущность и особенности рекламной деятельности 1.1. Роль рекламы 1.2. Классификация рекламы. 1.3. Использование средств Internet в рекламе турфирмы Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности и ее виды ... |
Дипломная работа 110 стр.Посмотреть |
Туризм деловых людей ...1. Деловой туризм на современном этапе 5 1.1. Структура делового туризма 5 1.2. Виды делового туризма 8 Индивидуальные деловые поездки 8 Конгрессное обслуживание 9 ... |
Курсовая работа 40 стр.Посмотреть |
Туризм как объект изучения экономической науки ...Глава 1. Туризм как социально-экономическое явление 1.1. Понятие туризма: подходы к определению 1.2. Взаимосвязь туризма и экономики Глава 2. Направления и методы исследования экономической науки, их применение в туризме 2.1. Цели и задачи исследования экономической науки ... |
Курсовая работа 33 стр.Посмотреть |
Управление бизнесом в индустрии гостеприимства ...1. Цели и задачи Управления бизнесом в индустрии гостеприимства и стратегия обслуживания 2. Зависимость управление бизнесом от типа гостиницы 3. Повышение эффективности управления бизнесом 4. Управление процедурами сегментирования рынка гостиничных услуг 5. Управление спросом и ценообразование в индустрии гостеприимства ... |
Реферат 19 стр.Посмотреть |