Туризм и СКС. cтр. №2

Тема работы Тип работы
Место и роль сервисной деятельности
...1. Современный сервис.
2. характеристики сервисной деятельности в различных отраслях
2.1. Особенности отельного и ресторанного сервиса
2.2. Особенности сервиса в туристской индустрии
3. Роль сервиса в общем процессе глобализации
...
Реферат
18 стр.
Посмотреть
Методика организаций исследований в сфере социально-культурного сервиса и туризма
...1. Цели исследования сферы социально-культурного сервиса и туризма
2. Методы исследования сферы сервиса и туризма
3. Классификация исследований в зависимости от задач и целей исследования
4. Способы получения информации
Заключение
...
Курсовая работа
23 стр.
Посмотреть
Опыт управления туризмом в Латвии
...2. Характеристика условий для развития туризма
3. Характеристика современногосостояния туризма и его место в экономике страны
4. Управляющие органы и их действия
5. Основные виды туризма
Экскурсионный туризм
...
Реферат
18 стр.
Посмотреть
Организация банкетов и приемов в гостиничном комплексе
...Глава 1. Теоретические подходы к организации банкетов и приемов в гостиничном комплексе
1.1. Служба общественного питания в сфере гостеприимства
1.2. Анализ сегмента рынка услуг
1.3. Особенности организации банкетов и приемов
Глава 2. Культура обслуживания при организации банкета
...
Дипломная работа
75 стр.
Посмотреть
Основные секторы туристской индустрии. Сектор развлечений, основные виды предприятий и организаций.
...1. Основные секторы туристской индустрии
2. Сектор развлечений
Парки
Игорный бизнес
Концерты, зрелищные и спортивные мероприятия
...
Реферат
17 стр.
Посмотреть
Островной туризм тихоокеанско азиатского региона
...Глава 1. Состояние международного туризма на современном рынке.
1.1. Место и роль выездного туризма в современной тур. индустрии.
1.2. Туризм в Восточной Азии и Тихоокеанском регионе
Глава 2. Потенциал островов тихоокеанско-азиатского региона для туробслуживания.
2.1. Особенности развития туризма в Таиланде
...
Дипломная работа
50 стр.
Посмотреть
Повышение рентабельности фирмы за счет использования информационной системы менеджмента в гостинице
...1 глава. Повышение рентабельности фирмы за счет использования информационной системы менеджмента в гостинице
1.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Гостиница «АСТ Гоф Москва»
1.2. Внедрение информационной системы менеджмента в гостинице
1.3. Расчет повышения рентабельности фирмы за счет внедрения информационной системы менеджмента
2 глава. оснащение современным оборудованием спортивно-тренажерного комплекса гостиницы
...
Курсовая работа
41 стр.
Посмотреть
Прием иностранных туристов в России
...1. Состояние и перспективы въездного туризма в Санкт-Петербурге
2. Основные элементы приема иностранных туристов
2.1. Классификация услуг в сфере приема иностранных туристов
2.2. Анализ особенностей работы персонала туроператора по приему иностранных туристов
2.3. Средства и системы размещения
...
Курсовая работа
35 стр.
Посмотреть
Развитие экологического туризма в ивановской области на примере тура «Охота у Цесаревны Елизаветы»
...Глава 1. Экологический туризм: проблемы перспективы развития
1.1. Концепция экологического туризма и его социально-экономическая роль в современном мире
1.2. Общие характеристики и виды экологического туризма. Понятие рекреации и экологического туризма.
1.3. Предпосылки зарождение и история развития экологического туризма.
1.4. Проблемы, препятствующие эффективному развитию экологического туризма. Влияние туризма на природу
...
Дипломная работа
90 стр.
Посмотреть
Разработка предложений по формированию программы экотура на Байкале
...Глава 1. Экологический туризм: проблемы перспективы развития
1.1. История развития экологического туризма и его социально-экономическая роль в современном мире
1.2. Виды экологического туризма и их характеристики. Рекреационно-туристские зоны
1.3. Проблемы, препятствующие эффективному развитию экологического туризма.
Глава 2. Исследования возможностей Байкала для развития экологического туризма
...
Дипломная работа
99 стр.
Посмотреть
Разработка тур. Маршрутов в Таиланд с учетом требования индивидуального обслуживания
...Глава 1. Состояние международного туризма на современном рынке.
1.1. Место и роль выездного туризма в современной тур. индустрии.
1.2. Место индивидуальных туров на мировом тур. рынке, разновидность индивидуальных туров и особенности их проведения.
Индивидуальные деловые поездки
Инсентив туризм
...
Дипломная работа
90 стр.
Посмотреть
Роль туризма в международной торговле услугами
...Глава 1. Особенности торговли услугами
1.1. Особенности услуг как экономической категории.
1.2. Услуга как объект маркетинга
1.3. Потребление туристских услуг
Глава 2. Роль туризма в торговле услугами различных отраслей
...
Курсовая работа
35 стр.
Посмотреть
Роль маркетинговой службы в организациях сферы услуг
...1. Сущность маркетинга в сфере услуг.
1.1. Понятие и характеристика основных функций маркетинга
1.2. Особенности маркетинга в сфере услуг.
2. Место службы маркетинга в организационной структуре предприятия сферы услуг
3. Маркетинговые стратегии в сфере гостеприимства
...
Реферат
25 стр.
Посмотреть
Санаторно-курортный комплекс россии как стратегический элемент системы индустрии гостеприимства
...1. География лечебно-оздоровительных курортов
2. Характеристика санаторно-курортного комплекса Кавказских Минеральных Вод.
3. Характеристика санаторно-курортного комплекса курортов черноморского побережья
Заключение
...
Реферат
16 стр.
Посмотреть
Семейный познавательный туризм
...Глава I. Значение познавательных туристско-экскурсионных программ в семейном туризме
1. Характеристика познавательного туризма
1.1. История познавательного туризма (в мире и в России)
1.2. Современное состояние познавательного туризма в России
1.3. Характеристика туристских фирм СПб, занимающиеся познавательным туризмом
...
Дипломная работа
90 стр.
Посмотреть
Сервис и сервисные технологии
...1. Современный сервис.
2. характеристики сервисной деятельности и технологии в различных отраслях
2.1 Технологии отельного и ресторанного сервиса
2.2. Особенности и технологии в туристской индустрии
3. Роль сервиса в общем процессе глобализации
...
Реферат
25 стр.
Посмотреть
Технология продвижения услуг туристско-развлекательно комплекса на туристском рынке России
...Глава 1. Сущность и особенности рекламной деятельности
1.1. Роль рекламы
1.2. Классификация рекламы.
1.3. Использование средств Internet в рекламе турфирмы
Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности и ее виды
...
Дипломная работа
110 стр.
Посмотреть
Туризм деловых людей
...1. Деловой туризм на современном этапе 5
1.1. Структура делового туризма 5
1.2. Виды делового туризма 8
Индивидуальные деловые поездки 8
Конгрессное обслуживание 9
...
Курсовая работа
40 стр.
Посмотреть
Туризм как объект изучения экономической науки
...Глава 1. Туризм как социально-экономическое явление
1.1. Понятие туризма: подходы к определению
1.2. Взаимосвязь туризма и экономики
Глава 2. Направления и методы исследования экономической науки, их применение в туризме
2.1. Цели и задачи исследования экономической науки
...
Курсовая работа
33 стр.
Посмотреть
Управление бизнесом в индустрии гостеприимства
...1. Цели и задачи Управления бизнесом в индустрии гостеприимства и стратегия обслуживания
2. Зависимость управление бизнесом от типа гостиницы
3. Повышение эффективности управления бизнесом
4. Управление процедурами сегментирования рынка гостиничных услуг
5. Управление спросом и ценообразование в индустрии гостеприимства
...
Реферат
19 стр.
Посмотреть

См.также