Психология управления.

Тема работы Тип работы
Коммуникативная компетентность руководителя как основа культуры управления.
...Глава 1. Коммуникативная компетентность как сфера научно-исследовательской деятельности
1.1. Понятие «Коммуникативная компетентность»
1.2. Соотношение понятий «компетентность» и «профессионализм»
Глава 2. Структура коммуникативной компетентности руководителя
2.1. Первый уровень коммуникативной компетентности - самопрезентация и самоидентификация
...
Курсовая работа
34 стр.
Посмотреть
Нравственные и нравственно-деловые качества руководителя. Морально-психологические проблемы формирования трудового коллектива
...1. Нравственные и нравственно-деловые качества руководителя
2. Морально-психологические проблемы формирования трудового коллектива.
2.1. Понятие и основные характеристики коллектива
2.2. Факторы, влияющих на эффективность работы коллектива
2.3. Понятие социально-психологического климата.
...
Реферат
22 стр.
Посмотреть
Оценка результативности как необходимый элемент управления групповым поведением
...1. Цели и задачи проведения оценки результативности деятельности группы
2. Значение оценки для управления групповым поведением
3. Принципы оценки
4. Структура процесса оперативной оценки
Заключение
Список литературы
...
Реферат
10 стр.
Посмотреть
Психические аспекты принятия решения в малых группах
...Глава 1. Теоретические аспекты в изучении психологического фактора при принятии решений
1.1. Описательные модели принятия решений
1.2. Феномены индивидуальных решений
1.3. Феномены коллективных решений
1.4. Стили принятия решений
...
Курсовая работа
46 стр.
Посмотреть
Роль личности в системе управленческих отношений. Руководитель и лидер
...1. Лидерство и управленческая деятельность
2. Биографические характеристики личности и управленческие отношения.
3. Способности личности и управленческие отношения..
4. Черты личности и управленческие отношения.
Заключение
...
Реферат
15 стр.
Посмотреть
Совершенствование психологических методов управления неформальными группами на предприятии торговли
...Глава 1. Теоретические основы управления персоналом с помощю психологических методов
1.1. Характеристика групп в организации
1.2. Факторы и стадии развития группы
1.3. Роль групп в процессе функционирования предприятия
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ОАО"ЮТС-З" магазина "Малахит" и используемых в управлении персоналом предприятия психологических методов
...
Дипломная работа
67 стр.
Посмотреть
Современные подходы к измерению результативности групп. Выработка новых критериев оценки качества работы групп маркетологов
......
Эссе
4 стр.
Посмотреть
Социально-психологический портрет руководителя в условиях рынка
...Глава 1. Теоретические положения в управлении персоналом в условиях рынка
1.1. Общая теория руководства
1.2. Особенности психологии руководителей российских предприятий в условиях рынка
1.3. Основные подходы к теории стилей руководства
1.4. Методические основы выбора эффективного стиля управления и его развитие
Глава 2. Анализ процесса руководства в организации ЗАО
2.1. Характеристика исследуемой организации
2.2. Система и стили руководства в организации
2.3.Исследование социально-психологических аспектов руководства
2.3.1 Методики исследования
2.3.2. Диагностика особенностей стиля руководства
2.3.3. Исследование типа организационной культуры по методике С. Ханди
2.3.4. Анализ уровня благополучия в группе
2.3.5.Анализ соотношения стиля управления, климата в отделе и оргкультуры
Глава 3.Разработка предложений по совершенствованию процесса руководства в зао и формированию социально-психологического портрета его руководителя
3.1. Общая оценка системы руководства в организации
3.2. Пути совершенствования системы руководства
3.3. Расчет экономической эффективности устранения выявленных недостатков
3.4. Социально-психологический портрет руководителя ЗАО
3.5. Справка на руководителя – директора в ЗАО
Заключение
Список литературы
Глоссарий
Приложение
...
Дипломная работа
122 стр.
Посмотреть
Сплочённость и психологическая совместимость команды
...1. Характеристика организации, ее миссии, целей и задач.
2. Определение функциональных зон организации и границ функциональной зоны по удовлетворению социальных потребностей работников фирмы
3.Определение перечня задач для достижения целей функциональной зоны
4.Построение орг.структуры по уровням управления
5.Перечень полномочий и ответственности по уровням управления организационной структуры функциональной зоны
6.Определение проблем по удовлетворению социальных потребностей работников фирмы
7.Этапы рационального решения выбранной проблемы
8.Постороение коммуникационной схемы решения проблемы
9.Отображение выбранного решения в функциях управления организаций.
Заключение
Список использованной литературы
...
Реферат
25 стр.
Посмотреть
Способы управления эмоциональным и ролевым поведением участников группы
...2. Перечень участников ситуации
3. Краткое описание ситуации
4. Краткая формулировка основной проблемы
5. Возможные варианты решения проблемы.
6. Обоснование наилучшего, отвечающего принципам менеджмента, решения проблемы
...
Эссе
4 стр.
Посмотреть

См.также