Тема работы | Тип работы |
---|---|
Качество продукции в АПК ...Глава 1. Теоретические аспекты качества в АПК 1.1. Сущность понятия качество сельскохозяйственных продуктов 1.2. Факторы, определяющие качество сельскохозяйственных продуктов 1.3. Показатели качества сельскохозяйственных продуктов 1.4. Категории управления качеством продукции ... |
Курсовая работа 41 стр.Посмотреть |
Качество продукции и ее конкурентоспособность ...1.Теоретические подходы е вопросу Организации работ по управлению качеством 1.1. Особенности процесса организации работ по управлению качеством. 1.2. Конкурентоспособность товара, как один из способов определения уровня конкурентоспособности предприятия 1.2. 1.Конкурентоспособность товара: сущность, основные характеристики 1.2. 2.Методы оценки конкурентоспособности продукции ... |
Курсовая работа 35 стр.Посмотреть |
Менеджмент качества ...1. Сущность понятия «качество». 2. Категории управления качеством продукции 3. Методы управления качеством 4. Стандарты качества семейства ISO 9000. Применение системного подхода в управлении качеством продукции на предприятиях строительной отрасли Заключение ... |
Реферат 25 стр.Посмотреть |
Основные показатели качества продукции ...Глава 1. Теоретический подход к проблеме показателей качества продукции 1.1. Показатели качества как основная категория оценки потребительских ценностей 1.2. Понятие и виды показателей качества 1.3. Численное выражение и расчет показателей качества Глава 2. Оценка качества продукции на примере показателей качества пива ... |
Курсовая работа 35 стр.Посмотреть |
Правовые аспекты стандартизации ...1. Правовые основы стандартизации в Российской Федерации 2. Государственная система стандартизации Российской Федерации (ГСС РФ) 3. Категории нормативных документов и объекты стандартизации 4. Виды стандартов, применяемых в Российской Федерации 5. Состав и обязательность требований нормативных документов ... |
Реферат 14 стр.Посмотреть |
Сервисный аудит ...2. Сервисный аудит 3. Мystery shopping (тайный покупатель), включенное наблюдение, анкетирование. 4. Особенности менеджмента жалоб 5. Методы работы с трудным клиентом ... |
Реферат 19 стр.Посмотреть |
Факторы и условия, влияющие на качество продукции ...1.Особенности процесса управления качеством. 2.Факторы, влияющие на обеспечение качества продукции 3.Условия, влияющие на обеспечение качества продукции 4. Факторы инновационного развития системы менеджмента качества процессов Заключение ... |
Реферат 27 стр.Посмотреть |
Эволюция и многоаспектность категории качество ...Глава 1. Сущность, экономическое и социальное значение качества 1.1. Определение понятия «качество продукции» 1.2. Философский аспект понятия «качество» 1.3. Экономическое содержание понятия «качество 1.4. Социальное содержание понятия «качество ... |
Курсовая работа 43 стр.Посмотреть |