Тема работы | Тип работы |
---|---|
Coca-Cola Company. Business Plan of “Coca-Cola” Product ...Objectives Mission Company Summary Market Analysis Strategic Planning ... |
Реферат 3 стр.Посмотреть |
Бренд как нематериальный актив. Концепция капитала бренда ...1.Бренд как нематериальный актив 2. Концепция капитала бренда 3. Финансовая оценка и учет брендов 4. Анализ методов оценки бренда Заключение Список литературы ... |
Реферат 16 стр.Посмотреть |
В чем заключается Swot-анализ. Пример использования Swot-анализа на туристском предприятии ...1. Сущность SWOT-анализа 2. SWOT-анализ туристского агентства «Путешествие СПб» Заключение ... |
Реферат 22 стр.Посмотреть |
Виды маркетинговых стратегий, их характеристика
и критерии выбора ...1. Стратегии достижения конкурентных преимуществ 1.1. Общая характеристика 1.2. Стратегия минимизации издержек 1.3. Стратегия дифференциации 1.4. Стратегия управления знаниями ... |
Реферат 20 стр.Посмотреть |
Выногс мозга. Конспект ...ГЛАВА 7 Короли маркетинга ГЛАВА 8 Надежда во флаконах ГЛАВА 9 Они слышат каждый ваш вздох ... |
Реферат 13 стр.Посмотреть |
Исследование рынка цифровой и компьютерной техники в г. Архангельске ...1. IT – технологии в маркетинге 1.1 Сущность и формы прямого маркетинга 1.2 Технологии в маркетинговых исследованиях 1.3 Общие понятия интернет-торговли 2. Характеристика рынка цифровой и компьютерной техники ... |
Реферат 85 стр.Посмотреть |
Концепции бренда и бренд - менеджмента ...1. Понятие и сущность бренда 2. Бренд-менеджмент как процесс создания и управления брендом 3. Эффективность брендинга Заключение Список литературы ... |
Реферат 16 стр.Посмотреть |
Макросреда функционирования фирмы в России ...1. Макросреда как часть внешней среды 2. Анализ макросреды 3. Особенности макросреды в России Заключение Список литературы ... |
Реферат 20 стр.Посмотреть |
Маркетинг ...1.Социально-экономическая сущность маркетинга в рыночной экономике 2.Маркетинг в АПК . 2.1. Особенности агромаркетинга 2.2. Задачи и функции агромаркетинга 2.3. Управление маркетингом в АПК ... |
Реферат 21 стр.Посмотреть |
Маркетинговая этика сущность, задачи и цели ...1. Сущность маркетинговой этики. 2. Задачи и цели маркетинговой этики. Заключение ... |
Реферат 9 стр.Посмотреть |
Маркетинговыестратегии дифференциации и позиционирования ...Глава 1. История изучения вопроса Глава 2. Основные характеристики проблемы Глава 3. Перспективы решения проблемы Заключение Список литературы ... |
Реферат 15 стр.Посмотреть |
Основополагающие понятия маркетинга ...2. Качественные и количественные характеристики спроса. 3. Микро- и макро- среда маркетинга. 4. Степень монополизации и туристский рынок. 5. По данным статистических материалов и публикаций составить карту конкурентных статистических групп. ... |
Реферат 19 стр.Посмотреть |
Планирование цены ...1. Постановка задач ценообразования 2. Определение спроса 3. Анализ цен и товаров конкурентов Заключение ... |
Реферат 10 стр.Посмотреть |
Позиционирование фирмы с использованием рекламных средств ...Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей позиционирования фирмы 1.1. Позиционирование как технология маркетинга. Стратегии позиционирования Виды позиционирования Концепции позиционирования ... |
Реферат 77 стр.Посмотреть |
Понятие и исходные идеи маркетинга.Товарная реклама,основные требования к ней ...Глава 1. История изучения вопроса Глава 2. Основные характеристики проблемы Глава 3. Перспективы решения проблемы Заключение Список литературы ... |
Реферат 15 стр.Посмотреть |
Проблемы российского рынка и возможность их решения с помощью современного маркетинга ...1. Проблемы российского рынка 2. Возможность решения проблем рынка с помощью современного маркетинг Заключение ... |
Реферат 9 стр.Посмотреть |
Проблемы российского рынка и возможность их решения с помощью современного маркетинга ...1. Проблемы российского рынка 2. Возможность решения проблем рынка с помощью современного маркетинг Заключение ... |
Реферат 9 стр.Посмотреть |
Прямой маркетинг ...1. Основы прямого маркетинга Определение прямого маркетинга Виды прямого маркетинга Цель прямого маркетинга 19 принципов Лестера Вундермана, на которых базируется прямой маркетинг: ... |
Реферат 18 стр.Посмотреть |
Психологические аспекты ценообразования ...1. Сущность цен и основы ценообразования 1.1. Сущность цены 1.2. Факторы, оказывающие воздействие на величину цены 1.3. Сущность психологических аспектов установления цены 2. Психологические приемы ценообразования ... |
Реферат 15 стр.Посмотреть |
Разработка маркетинговых компаний на примере коммерческой организации ...Глава 1. Этапы и технология проектирования маркетинговой кампании 1.1. Значение маркетинговой кампании для предприятия 1.2. Этапы проектирования маркетинговой кампании 1.2.1.Постановка задачи маркетинговой кампании 1.2.2. Исследования ... |
Реферат 95 стр.Посмотреть |