Маркетинг. Дипломные работы

Тема работы Тип работы
Marketing plan for Event companies
...1.1. Presentation and justification (importance) of the subject
1.2. Research question and objectives of the study (primary and secondary objectives)
1.3. Delimitation of the research study
Chapter 2. Literature Review
2.1. Marketing planning
...
Дипломная работа
60 стр.
Посмотреть
Анализ фирменного стиля кондитерского магазина
...История создания магазина
(Сведения об истории организации, основных направлениях ее деятельности
Где находится организация: описание местности, правило 3х кварталов, описание внешнего вида;
Миссия организации,
Форма собственности,
...
Дипломная работа
90 стр.
Посмотреть
Влияние выбора спортивного покрытия на эффективность коммерческого использования спортивного объекта
...Глава 1. Особенности Маркетинга спортивных услуг.
1.1. Понятие и принципы маркетинга спортивных услуг.
1.2. Интеграция маркетинга в сферу физического воспитания и спорта, как способ увеличения эффективности и рентабельности спортивных услуг.
Глава 2. Анализ рынка спортивных услуг
2.1. Анализ рынка фитнес-услуг
...
Дипломная работа
60 стр.
Посмотреть
Маркетинг музеев
...Глава I. Музейный маркетинг – история формирования и основные понятия
1.1. Основные понятия маркетинга.
1.2. Особенности маркетинга в некоммерческой сфере
1.3. особенности музейного маркетинга
Глава II Анализ работы с посетителями в Музее истории Санкт-Петербурга и Музее Балтийского флота.
...
Дипломная работа
100 стр.
Посмотреть
Механизмы адаптации нового бренда на российском рынке на примере компании
...ГЛАВА 1. Теоретические основы адаптации бренда на рынке.
1.1. Понятие и сущность бренда и особенности его продвижения
1.2. Алгоритм построения программы адаптации бренда
1.3. Особенности адаптации бренда на региональном рынке одежды
Глава 2. Анализ механизмов адаптации бренда ФФ на российском рынке.
...
Дипломная работа
91 стр.
Посмотреть
Особенности поведения потребителя в условиях современного рынка на примере
...Глава 1. Теоретические основы изучения поведения потребителя. Основные характеристики
1.1. Особенности поведения потребителей.
1.2. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение.
1.2.1. Внешние факторы.
1.2.2.Внутренние (личностные) факторы.
...
Дипломная работа
74 стр.
Посмотреть
Особенности продвижения компании Blizzard Entertaiment на российском рынке многопользовательской игровой индустрии
...Глава 1. Теоретические основы продвижения компании на рынке игровой индустрии
1.1. Понятийные аспекты продвижения компаний на рынке игровой индустрии
1.2 Понятия и сущность массовых многопользовательских игр
1.3. Особенности продвижения компании на рынке игровой индустрии
Глава 2. Анализ рынка компьютерной игровой индустрии
...
Дипломная работа
60 стр.
Посмотреть
Позиционирование торговой фирмы на рынке отделочных материалов
...1. Анализ особенностей позиционирования
1.1. Сущность процесса позиционирования
Стратегии позиционирования
Виды позиционирования
Концепции позиционирования
...
Дипломная работа
80 стр.
Посмотреть
Применение проектных технологий в работе с родителями детей старшего дошкольного возраста
...Глава 1. Теоретические аспекты проблемы применения проектных технологий в работе с родителями детей стар-шего дошкольного возраста
1.1. Организация проектной деятельности дошколь-ников
1.2. Основные направления участия родителей в проектной работе в ДОУ
Глава 2. Методические аспекты использования проектных технологий
2.1. Методические условия использования проектных тех-нологий с родителями в работе по ландшафтному дизайну
...
Дипломная работа
35 стр.
Посмотреть
Разработка бизнес-плана фитнес клуба ООО"Армеец"
...Введение
Глава I. Сущность и назначение бизнес-плана на предприятии
1.1. Сущность, функции бизнес-планирования
1.2. Роль и цели создания бизнес-плана в деятельности предприятия
1.3. Структура и содержание бизнес-плана
...
Дипломная работа
80 стр.
Посмотреть
Разработка маркетинговой стратегии для арт-ателье «Золотая маска»
... Общая характеристика предприятия
Обзор основных тенденций российского рынка пошива одежды и карнавальных костюмов
Основные факторы успеха на рынке пошива костюмов на заказ
Структурный анализ факторов макросреды (ЕТОМ-анализ)
Анализ микросреды
Анализ состава и структуры потребителей компании, определение целевой аудитории арт-ателье «Золотая маска»
Анализ структуры и силы конкуренции на целевом рынке арт-ателье «Золотая маска»
...
Дипломная работа
90 стр.
Посмотреть
Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия на примере ООО «Спортмастер»
...Глава 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности
1.2 Основные научные подходы к разработке стратегии фирмы
1.3 Особенности разработки маркетинговой стратегии
Вывод
...
Дипломная работа
90 стр.
Посмотреть
Разработка проекта выявления целевой аудитории в рамках управления продвижением торговой марки
...Глава 1 Теоретические аспекты управления продвижением торговой марки
1.1 Существующие подходы к продвижению торговой марки
1.2 Понятие, сущность, возможные методы определения целевой аудитории
1.3 Методы управления целевой аудиторией
Глава 2 Анализ состояния торговой марки и целевой аудитории объекта исследования
...
Дипломная работа
80 стр.
Посмотреть
Разработка стратегий по продвижению бренда
...Глава 1. Теоретические основы брендинга
1.1. Брендинг: определение понятия, подходы к изучению
1.2. Стратегии брендинга и их характеристика.
Глава 2. Разработка стратегии по продвижению бренда
2.1. Постановка целей и определение основных этапов реализации стратегии по продвижению бренда (на примере международной компании Лаборатория Касперского)
...
Дипломная работа
71 стр.
Посмотреть
Роль и место социальных мероприятий в деятельности комплексного центра социального обслуживания населения
...Глава 1. Теоретические аспекты проведения социальных мероприятий
1.1 Социальные мероприятия: понятия, цели, виды, значение
1.2 Особенности реализации социальных мероприятий: подготовка, проведение, анализ эффективности
1.3   Специфика работы специалиста по СО в организациях социального обслуживания
1.4. Технологии успешной  PR -деятельности в организациях социального обслуживания
...
Дипломная работа
50 стр.
Посмотреть
Стратегии продвижения услуг казино на московском рынке
...Глава 1. Маркетинг услуг и особенности их продвижения
1.1 Маркетинг услуг. Отличительные черты
Стратегические маркетинговые решения
Комплекс маркетинга.
Определение стратегии охвата рынка.
...
Дипломная работа
90 стр.
Посмотреть
Стратегический маркетинг в управлении организацией
...Глава I. Теория и методология стратегического маркетинга
Основные вызовы рынка в контексте управления современной организацией
Анализ взглядов, подходов, концепций, теорий стратегического маркетинга
1.2.1. Эволюция развития концепций маркетинга в формате концепции управления маркетингом
Стратегический маркетинг: управленческая концепция и управленческий процесс
1.4. Маркетинговый анализ (анализ рыночных возможностей), маркетинговый аудит, диагностика рыночной ситуации организации
1.4.1. Маркетинговый анализ
1.4.2. Маркетинговый аудит
1.5.Формирование маркетинговых стратегий. Базовые маркетинговые стратегии
1.5.1.Процесс разработки маркетинговой стратегии
...
Дипломная работа
74 стр.
Посмотреть
Стратегия управления брендом: международный опыт и российская практика
...Глава 1. Роль бренда в концепции маркетинга
1.1. Общая характеристика бренда
1.2. Роль бренда в разработке маркетинговой концепции предприятия
Глава 2. Анализ формирования и развития бренда
2.1. Модели формирования и развития брендов
...
Дипломная работа
80 стр.
Посмотреть
Управление поведением потребителей
...Глава 1. Теоретические основы потребительского поведения
1.1. Теория потребительского поведения
1.2. Сущность, понятие и характеристика поведения потребителей
1.3. Методы управления поведением потребителей
Глава 2. Практическое исследование управления поведением потребителей на рынке отделочных материалов
...
Дипломная работа
66 стр.
Посмотреть

См.также