Тема работы | Тип работы |
---|---|
Анализ и разработка названий брендов спорттоваров ...Глава 1. Теоретические основы анализа и разработки названий брендов 1.1. Основные понятия брендинга 1.2. Этапы создания бренда 1.3. Способы генерации имени бренда 1.4. Теория фоносемантического анализа имени бренда ... |
Курсовая работа 30 стр.Посмотреть |
Исследование систем управления ...2.Сущность макроподхода и микроподхода в ИСУ. 3.Анализ и синтез в ИСУ. ... |
Реферат 15 стр.Посмотреть |
Исследование систем управления ...... |
Реферат 14 стр.Посмотреть |
Характеристика этапов проведения исследований ...1.Основные этапы исследования 2.Первый этап исследования 3.Содержание следующих этапов исследования 4. Этап сбора информации 5. Оргпроектирование как инструмент исследования ... |
Реферат 21 стр.Посмотреть |