Тема работы | Тип работы |
---|---|
Анализ книги Р.Барта «Мифологии» с точки зрения рекламы ...1. Воздействие мифа на общество 1.1. Идеологическое воздействие на общество 1.2. Миф в формировании эстетической культуры личности 2. Механизмы воздействия на сознание 2.1. Превращение знака в символ ... |
Курсовая работа 20 стр.Посмотреть |
Гендер в рекламе ...1. Анализ гендерных стереотипов в современном обществе 1.1. Понятие пола и гендера 1.2. Современная социализация и гендерные стереотипы 2. Реклама как фактор половой социализации 2.1. Влияние гендерных стереотипов на эффективность рекламы ... |
Курсовая работа 40 стр.Посмотреть |
Мотивация потребительского поведения и реклама ...Глава 1. Анализ мотивационных факторов 1.1. Особенности поведения потребителей. 1.2. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение. Внешние факторы. Внутренние (личностные) факторы ... |
Курсовая работа 40 стр.Посмотреть |
Разработка рекламной кампании с целью поддержания лояльности потребителя ...Глава 1 Теоретические основы рекламной деятельности 1.1 Теоретические основы процесса формирования лояльности потребителей 1.2 Влияние рекламы на эффективность маркетинговой деятельности 1.3 Рекламная компания – как система мероприятий по продвижению товара или услуги Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности организации ... |
Дипломная работа 92 стр.Посмотреть |
Современная телевизионная реклама ...1. Особенности телевидения как рекламного канала 2. Психологическое воздействие телевизионной рекламы 3. Особенности телевизионной рекламы в России 4. Создание рекламного мифа Заключение ... |
Реферат 20 стр.Посмотреть |
Форма и содержание в рекламе ...1. Понятие формы и содержания рекламы 2. Классификация видов рекламы и соответствие формы 2.1. Формы существования рекламы 2.2. Каналы распространения рекламы 2.3. Зависимость формы от назначения и характера рекламных ... |
Реферат 17 стр.Посмотреть |