Туризм и гостеприимство.

Тема работы Тип работы
CRM-системы в турфирме для совершенствования взаимоотношений с клиентами
...1.1 Teoрeтичeскиe acпeкты yправлeния взaимoдeйствиeм с клиeнтами 5
1.2 Oбщие хapaктepистики СRМ-cистeм
1.3 Виды и особенности СRМ-cистeм
1.4 Этапы внeдpeния СRМ-cистeм
1.5 Oжидaeмыe эффeкты oт внeдpeния
...
Дипломная работа
80 стр.
Посмотреть
Анализ маркетинговой деятельности турфирмы
...ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «МД»
2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы ООО «МД»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности турфирмы ООО «МД»
2.3. Проблемы управления маркетингом в турфирме
ГЛАВА 3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «МД»
...
Дипломная работа
80 стр.
Посмотреть
Бзопасность в гостинице
...Глава 1. Особенности обеспечения безопасности в гостиничном хозяйстве
1.1. Особенности гостиничного хозяйства
1.2. Основные цели обеспечения безопасности
1.3. Анализ возможных угроз
1.4. Законодательная основа обеспечения безопасности
...
Курсовая работа
35 стр.
Посмотреть
Бизнес-планирование в турфирме
...Глава 1. Сущность бизнес-плантрования в туризме
1.1. Структура бизнес-плана в соответствии с методикой UNIDO
1.2. Особенности составления бизнес-планы турфирмы
Глава 2. Разработка бизнес-плана турфирмы ООО «»
2.1. Резюме
...
Дипломная работа
90 стр.
Посмотреть
Гастрономический туризм в России: особенности, практический опыт, тенденции развития
...Глава 1. Гастрономический туризм как объект научного исследования
1.1. Гастрономический и этнический туризм: общее и особенное
1.2. Мировой опыт и тенденции развития гастрономических путешествий
1.3. Основные факторы развития "путешествий для гурманов"
Вывод:
...
Дипломная работа
80 стр.
Посмотреть
Горнолыжный туризм и спорт в РФ
...2. Горнолыжный спорт в РФ
2.1. Любительский спорт
2.2. Профессиональный спорт
...
Реферат
12 стр.
Посмотреть
Государственный кадастр туристских ресурсов
...1 Теоретические аспекты описания туристического кадастра
1.1 Государственный кадастр туристических ресурсов: понятие и сущность
1.2 Методы оценки туристических ресурсов: отечественный и зарубежный опыт
2 Анализ туристических ресурсов Московской области
2.1 Структура туристических ресурсов Московской области
...
Дипломная работа
67 стр.
Посмотреть
Диагностика профессиональной пригодности менеджеров на предприятии
...1. Профессионализм служащих как фактор повышения качества гостиничных услуг
1.1. Требования, предъявляемые к персоналу
1.2. Значение профессионализма гостиничного персонала
1.3. Меры по повышению квалификации
1.4. Основы корпоративного обучения персонала гостиничного предприятия.
...
Курсовая работа
38 стр.
Посмотреть
Инвестиционные стратегии в сфере гостеприимства в условиях экономических и политических санкций
......
Реферат
8 стр.
Посмотреть
Использование современных методов продвижения на примере турфирмы
...Глава 1. Теоретические аспекты проблемы продвижения
1.1. Понятие, функции и основные инструменты программы продвижения
1.2. Алгоритм построения программы продвижения
1.3. Особенности продвижения в сфере туризма
Глава 2. Анализ деятельности ООО «КАРОС» и ее методов продвижения
...
Дипломная работа
80 стр.
Посмотреть
Исследование уровня обслуживания в организации ФГБУ Национальный парк
...Раздел 1. Обзор источников уровня обслуживания предприятий сферы туристических услуг
Раздел 2. Комплексный анализ деятельности ФГБУ национальный парк
Раздел 3. Исследование уровня обслуживания в организации ФГБУ Национальный парк
Заключение
...
Курсовая работа
36 стр.
Посмотреть
Кадровая политика предприятий гостеприимства
...Глава 1. Теоретические основы повышения эффективности деятельности на предприятии туриндустрии
1.1. Суть процесса кадровой политики на предприятии как стратегии и основы управления персоналом в организации.
1.2. Эффективность системы управления персоналом на предприятиях туриндустрии
Глава 2. Анализ эффективности деятельности ООО «МД»
2.1. Комплексный анализ деятельности предприятия
...
Курсовая работа
37 стр.
Посмотреть
Конкурентоспособность гостиничного предприятия загородного отеля ККК
...Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности гостиничного предприятия
1.1. Сущность понятий «конкурентоспособность», «конкуренция», конкурентное преимущество»
1.2. Факторы конкурентоспособности в гостиничной индустрии
1.3. Анализ современного рынка гостиничных услуг загородного отдыха в Ленинградской области
Глава 2. Общая характеристика гостиничного предприятия
...
Дипломная работа
92 стр.
Посмотреть
Космический туризм
...Глава 1. Предпосылки развития космического туризма
1.1. Космическая деятельность и цели освоения космоса
1.2. Материально – технические и научные ресурсы освоения космического пространства
1.3. Этапы освоения космоса
1.4. Международная Космическая Станция и первые межпланетные путешествия
...
Дипломная работа
90 стр.
Посмотреть
Методы повышения эффективности деятельности предприятия гостиничного бизнеса (на примере отеля «Петербургские отели»).
...ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
1.1 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1.1 Сбыт услуг. Целевой рынок
1.1.2 Внешние связи, партнерские отношения, реклама
1.1.3 Внутренняя организация предприятия гостиничного хозяйства
...
Дипломная работа
123 стр.
Посмотреть
Мотивация персонала на примере гостиницы
...Глава 1. Мотивация как составная часть управления персоналом
1.1. Понятие и значение мотивации персонала
1.2. Анализ основополагающих теоретических подходов к мотивации персонала
1.3. Характеристика и анализ существующих в России и за рубежом программ мотивации
Вывод
...
Дипломная работа
90 стр.
Посмотреть
Обзорная экскурсия по Ярославлю
...Карточка экскурсионного объекта: Святые ворота
Карточка экскурсионного объекта: Спасо-Преображенский монастырь
Карточка экскурсионного объекта: Спасо-Преображенский собор
Карточка экскурсионного объекта: Церковь Ярославских Чудотворцев
Карточка экскурсионного объекта: Церковь Воскресения Христова
...
Курсовая работа
29 стр.
Посмотреть
Особенности организации и продвижения речных круизов в Европе
...Глава 1. Теоретические основы и особенности формирования речного круизного турпродукта
1.1. Сущность, основные понятия и особенности речных круизов
1.2. Технология формирования речного круизного турпродукта
Глава 2. Анализ европейского рынка речного круизного туризма
2.1. Характеристика историко-культурных, природно-рекреационных и социально-экономических ресурсов для развития речных круизов в Европе
...
Дипломная работа
120 стр.
Посмотреть
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКЗОТИЧЕСКИХ ТУРОВ В ВЫЕЗДНОМ ТУРИЗМЕ
...Глава 1. Теоретические основы туризма
1.1. Историческая справка
1.2 Теоретические основы туризма
1.3 Роль и место экзотического туризма в туристской индустрии
Глава 2. Анализ рынка экзотического туризма Французской Полинезии
...
Дипломная работа
96 стр.
Посмотреть
Отчет по практике в ООО Путешествие
...1.Общая характеристика предприятия
2.Организационная структура и взаимодействие подразделений
3. Основные задачи, виды деятельности (услуг) предприятия
4. Перспективы развития предприятия
5. Анализ деятельности предприятия
...
Курсовая работа
25 стр.
Посмотреть

См.также