Курсовая работа по менеджменту

Стоимость курсовой работы по менеджменту без практической части - 2500 руб, с практической частью - 3500 руб.

Срок выполнения курсовой работы по менеджменту - от суток.

При выполнении курсовой работы на заказ мы берем на себя обязательство бесплатно устранить все недочеты работы, указанные преподавателем. Речь и презентация для защиты также выполняются бесплатно.

Посмотреть:Готовые работы по менеджменту


 

Примерные темы курсовых по менеджменту:

1.СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА

2.СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ "МЕНЕДЖМЕНТ"

3.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА

4.ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ И СТАДИИ МЕНЕДЖМЕНТА

5.МЕНЕДЖЕР И ЕГО ФУНКЦИИ

6.СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЙ "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО", "БИЗНЕС", "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ СТРУКТУРА"

7.СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

8.МАРКЕТИНГ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

9.СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

10.ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

11.МАРКЕТИНГ КАК ПРЕДПЛАНОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОТДЕЛЕНИЯ

12.СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВИДЫ ПЛАНОВ

13.ПЕРСПЕКТИВНОЕ ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

14.СРЕДНЕСРОЧНОЕ И ТЕКУЩЕЕ (БЮДЖЕТНОЕ) ПЛАНИРОВАНИЕ

15.ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

16.ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОТДЕЛЕНИЯ

17.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ ФИРМАХ

18.СОДЕРЖАНИЕ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

19.ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМАМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

20.КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР ВО ВНУТРИФИРМЕННОМ УПРАВЛЕНИИ

21.УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ: ФОРМЫ И СРЕДСТВА

22.ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

23.ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИНАНСОВОГО

24.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ФИРМ

25.КОММЕРЧЕСКИЙ И ВНУТРИФИРМЕННЫЙ РАСЧЕТ

26.ЦЕНЫ И МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

27.ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

28.СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВОМ

29.УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЯМИ

30.ПРОИЗВОДСТВО КАК СИСТЕМА

31.СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ

32.ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

33.ТИПЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИСТЕМ

34.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИСТЕМ

35.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА: СУТЬ И ФОРМЫ

36.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

37.УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПРОИЗВОДСТВА: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

38.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ

39.ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ

40.ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРОИЗВОДСТВА В ФИРМАХ США И ЯПОНИИ

41.ОЦЕНКА И ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА

42.РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ

43.МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

44.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

45.КЛАССИФИКАЦИЯ ФИРМ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

46.МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ФИРМ

47.ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА

48.РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ

49.ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

50.ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ФИРМАХ ЯПОНИИ И США

51.ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА

52.РАЗРАБОТКА АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ

53.ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА

54.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ И КАДРАМИ

55.УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ

56.ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ

57.СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА

58.ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СТРУКТУРУ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ

59.КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРОИЗВОДСТВА

60.ФОРМЫ И УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА

61.ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА

62.РУКОВОДСТВО ПЕРСОНАЛОМ И МОТИВАЦИЯ ТРУДА

63.СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ГРУППОВОЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ

64.СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА: РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ

65.ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ МЕНЕДЖЕРОВ В США

66.ПОРЯДОК УЧРЕЖДЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ ФИРМЫ

67.ОБРАЗОВАНИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ КАПИТАЛА ФИРМЫ

68.ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ФИРМЫ

69.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ФИРМЫ

70.МАТЕРИНСКАЯ КОМПАНИЯ КАК ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ

71.ВАЖНЕЙШИЕ УРОВНИ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ

72.ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АМЕРИКАНСКИХ, ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ И ЯПОНСКИХ ФИРМАХ

73.ФОРМИРОВАНИЕ И РАНЖИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ

74.ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИЙ

75.СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФИРМАХ США, ЯПОНИИ И ФИНЛЯНДИИ

76.ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

77.ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА

78.МЕХАНИЗМ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

79.ВНУТРИФИРМЕННАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ

80.ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

81.АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИФИРМЕННОЙ СИСТЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ

82.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА

83.ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

84.СОДЕРЖАНИЕ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ

НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ

 

 

Курсовая работа по менеджменту как правило анализирует основные функции управления.

Чем менеджеры занимаются в организации? Ответ на этот вопрос дал почти столетие назад француз Анри Файоль. И это был настолько удачный и точный ответ, что Файоль был признан основателем науки менеджмента. Итак, перечислим основные функции менеджеров, так как именно их чаще всего приходится раскрывать в курсовых работах.

Во-первых, прогнозирование и планирование. Это процессы творчества, создания образа будущего. Если задача несложная, часто повторяющаяся, то с ней легко справляется не только сотрудник, владеющий методами планирования, но и компьютерная программа. А если задача необычная, нестандартная, большая по масштабам и к тому же имеющая много решений, но ни одного идеального? Придется собирать совещание, приглашать экспертов, руководителей разных отделов, ответственных за решение задачи.

Во-вторых, организация. Как выстроить лучшую структуру организации? Решая эту задачу, менеджеры обязательно обратятся к важным выводам организационной психологии. Например, учтут такие выявленные наукой закономерности, что если строить слишком «высокую», многоуровневую структуру, возникнут проблемы с продвижением информации снизу вверх и обратно. Значительная часть информации будет теряться, искажаться. Управление будет пробуксовывать. Или примут во внимание такой факт, что сфера контроля (оптимальное количество подчиненных у одного менеджера) очень четко зависит от ряда открытых наукой факторов, например, от степени стандартности, обыденности задач, которые выполняют подчиненные или от быстроты реакции руководителя на меняющиеся обстоятельства.

В-третьих, мотивация. Вот здесь можно с уверенностью сказать, что вся эта сфера процессов внутри организации отдана на откуп психологии.

В-четвертых, контроль. Наверное, лучший контроль такой, когда очень квалифицированный, очень честный, очень добросовестный контролер приставлен к каждому работнику. Но как вы понимаете, это нереально. Даже если вы сможете набрать нужное количество контролеров, бюджет заработной платы расползется по швам — хорошие контролеры не могут стоить дешево. Как контролировать организацию так же исследует наука управления.

Заказать курсовую работу по менеджменту