Теме '"Верхняя" и "нижняя" границы 2-го начала термодинамики' посвящены статьи в периодических изданиях и монографии российских и зарубежных ученых. Как правило, информация, посвященная данной проблеме, изложенная в учебной литературе, имеет общий характер, а в современных монографиях по этой теме анализируются более узкие вопросы проблемы.
Тема '"Верхняя" и "нижняя" границы 2-го начала термодинамики' анализируется на стыке сразу нескольких взаимосвязанных наук. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики '"Верхняя" и "нижняя" границы 2-го начала термодинамики'
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы '"Верхняя" и "нижняя" границы 2-го начала термодинамики' определяют несомненную новизну данного исследования.
Содержание методологического подхода к теме '"Верхняя" и "нижняя" границы 2-го начала термодинамики' в целом рассматривается в исследованиях, но в них не раскрываются узкие вопросы '"Верхняя" и "нижняя" границы 2-го начала термодинамики'.
Объектом исследования выступает '"Верхняя" и "нижняя" границы 2-го начала термодинамики'
Предмет исследования - '"Верхняя" и "нижняя" границы 2-го начала термодинамики'
Основная цель работы – исследование '"Верхняя" и "нижняя" границы 2-го начала термодинамики'.
Достижению поставленной цели были подчинены следующие основные задачи исследования:
Теоретическая значимость работы состоит в анализе современного состояния науки, лежащей в основе данной темы.
Практическая значимость состоит в возможности использования разработанных проектных решений в деятельности специалистов.
Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, нескольких глав, заключения и списка литературы.
По результатам исследования был выявлен ряд проблем, имеющих отношение к рассматриваемой теме, и сделаны выводы о необходимости дальнейшего изучения/улучшения состояния вопроса.
Таким образом, актуальность данной проблемы определила выбор темы работы '"Верхняя" и "нижняя" границы 2-го начала термодинамики', круг вопросов и логическую схему ее построения.