Одним из важнейших конкурентных преимуществ современных компаний является менеджмент . Актуальность темы работы Анализ внешней среды стартапов в системе общественного питания обусловлена тем, что на протяжении всего XX в. в науке менеджмента тема Анализ внешней среды стартапов в системе общественного питания оставалась одной из центральных. В большинстве работ, посвященных ей, аспекты темы Анализ внешней среды стартапов в системе общественного питания рассматриваются как важная проблема. В нашей работе на основе анализа управленческих детерминант, мы рассмотрим тему Анализ внешней среды стартапов в системе общественного питания.
Данная проблема анализируется в работах многих ученых XX века и специалистов по науке менеджмента , особенно значимой для написания работы явилась книга Кэтлин Кэтрин, Джейна Мэтьюз Управление стартапом. Как руководить компанией на разных этапах,-М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.На протяжении практически всего XX столетия ученые на разные лады говорилось о теме Анализ внешней среды стартапов в системе общественного питания. В последние годы об этом говорят не так часто, но от этого проблема ничуть не стала меньше, а ее понимание - более глубоким. Именно поэтому мы хотели бы остановиться на рассмотрении проблемы как главных управленческих детерминант современности.
Исследование темы Анализ внешней среды стартапов в системе общественного питания как интегративного феномена является теоретически и практически весьма актуальным, потому что позволяет поставить и проанализировать ряд кардинальных управленческих вопросов, требующих своего последовательно решения.
Для написания работы использовались ведущие управленческие принципы науки менеджмента .
Цель работы – анализ темы Анализ внешней среды стартапов в системе общественного питания.
Объект исследования – концепция темы Анализ внешней среды стартапов в системе общественного питания.
Предмет исследования: Анализ внешней среды стартапов в системе общественного питания.
Задачи работы: