Формирование у младших школьников навыков правописания словарных слов при обучении русскому языку во 2-м классе

Тип работы Курсовая работа
Тема Формирование у младших школьников навыков правописания словарных слов при обучении русскому языку во 2-м классе
Предмет Педагогика
Объем 31 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Методика Формирования навыков правописания словарных слов
1.1. Основные методы, приёмы и виды упражнений, используемые для формирования орфографических навыков
1.2. Этапы освоения словарных слов
1.3. Контроль сформированности навыков правописания словарных слов
Глава 2. Нетрадиционные методы формирования навыков правописания словарных слов
2.1. Использование эмоционально-образной памяти
2.2. Использование «этимологического словарика»
Заключение
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Агафонов В. В. «Неправильные правила» издательствео «Ювента» , 2003
  • Арутюнов А. Р. Игровые занятия на уроках русского языка. –М. : Русский язык, 1987
  • Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. –М. : Педагогика, 1989
  • Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии. –М. , 1966
  • Бондаренко С. М. Беседы о грамотности. –Изд. «Знание» –М. , 1977
  • Булохов В. Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся//Начальная школа. –1991 №1
  • Буркова Т. В. К. Д. Ушинский об упражнениях при обучении грамматике и правописанию// Начальная школа. -1991. №11
  • Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. М. В. Гошезо –М. : Просвещение, 1991
  • Гальперин П. Я. и др. Проблемы формирования знаний знаний и умений у школьников// Вопросы психологии, 1963 №5
  • Ераткина В. В. Работа над непроверяемыми написаниями//Начальная школа. –1989. №6
  • Жедек П. С. Методика обучения орфографии/ Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах//Под ред. М. С. Соловейчик. –М. : Просвещение. 1992
  • Захарова И. В. Работа со словами с непроверяемыми написаниями//Начальная школа. –1993. -№11
  • Купров В. Д. Словарная работа на уроке русского языка//Начальная школа. –1990. №3
  • Кустарева В. А. , Рождественский Н. С. Методика русского языка. –М. : Просвещение, 1982.
  • Лаптева Л. С. Как легче запомнить слова с непроверяемым написанием//Начальная школа. –1994. -№8
  • Леонтьев А. Н. К теории развития психологии ребенка. –М. , 1974.
  • Львов М. Р. , Горецкий. В. Г.Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / - М. : издательский центр «Академия», 2000.
  • Одегова В. Д. Развитие орфографической зоркости//Начальник школа. –1989. №6
  • Разумовская Л. И. Методика обучения орфографии в школе: Кн. для учителя 2-е изд. , доп. –М. : Просвещение, 1996.
  • Рубенштейн С. А. Основы общей психологии. –М. , 1978.
  • Русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-та/Под ред. Л. Ю. Максимова. –М. : Просвещение, 1989.
  • Савинова З. А. Виды работ по формированию орфографической зоркости//Начальная школа. –1996. №1
  • Ундзенкова А. , Сагирова О. Русский с увлечением. –Екатеринбург, 1997.
  • Уткина Т. И. Работа со словами с непроверяемыми написаниями//Начальная школа. –1989. №6
  • Ушинский К. Д. Собр. соч. М. -Л. , 1949 Т. 7
  • Чистякова Л. Н. Приёмы работы по предупреждению орфографических ошибок//Начальная школа. –1997. №2

См. также

Нетрадиционные уроки обобщения знаний как реализация принципа наглядности в обучении
Социальная  работа  с  детьми с ограниченными возможностями в   условиях реабилитационных учреждений