Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Психосемантика |
Предмет | Психология |
Объем | 90 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Особенности психосемантики как области знаний 1.1. Понятие семантика 1.2. Понятие психосемантики 1.3. Психофизиологическая семиотика и ее психофизиологическая основа. Глава 2. Особенности психосемантики как экспериментальной техники 2.1. Психосемантический подход к исследованию личности 2.2. Понятие «экспериментальная психосемантика» Глава 3. Эффективная рекламная деятельность как результат правильного использования семантического подхода 3.1. Особенности психологических методов в маркетинге и рекламе 3.2. Объект, цель, методы и гипотеза исследования 3.3. Описание исследования Создание репрезентативной выборки Изучение разделение потребителей рекламозависимых и независимых от рекламы Выявление связи зависимости от типа мотивации в рекламе и популярности марки Методика «семантический дифференциал» Заключение |
Цена | 8 000 руб. |
Практическая часть | Нет |