Психосемантика

Тип работы Дипломная работа
Тема Психосемантика
Предмет Психология
Объем 90 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Особенности психосемантики как области знаний
1.1. Понятие семантика
1.2. Понятие психосемантики
1.3. Психофизиологическая семиотика и ее психофизиологическая основа.
Глава 2. Особенности психосемантики как экспериментальной техники
2.1. Психосемантический подход к исследованию личности
2.2. Понятие «экспериментальная психосемантика»
Глава 3. Эффективная рекламная деятельность как результат правильного использования семантического подхода
3.1. Особенности психологических методов в маркетинге и рекламе
3.2. Объект, цель, методы и гипотеза исследования
3.3. Описание исследования
Создание репрезентативной выборки
Изучение разделение потребителей рекламозависимых и независимых от рекламы
Выявление связи зависимости от типа мотивации в рекламе и популярности марки
Методика «семантический дифференциал»
Заключение
Цена 8 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А.Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков»Человек» N 1 2003 г. с.23-26
  • Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. – Мн.: Интерперсссервис, Минсанта, 2003.- 600 с.
  • Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.- 237 с.
  • Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - Спб.:Питер, 2001.- 687 с.
  • Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы. - М., 1980– 109 с.
  • Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. М.: Смысл, 1999. 350 с.
  • Баранова С. Психосемантические методы в социологии Социология:4М. 1993-94. №3-4. С. 55
  • Блейхер В.М., Бурлачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. – Киев: Выща школа, 1978.- 211 с.
  • Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. – Тольятти, 1995.- 165 с.
  • Бурлачук Л.Ф. Введение в проективную психологию. - Киев: Ника-центр; Вист-С, 1997. - 128 с.
  • Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В.м.гальперина спб.: экономическая школа, 1999, .- 455 с.
  • Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
  • Выготский Л.С. Мышление и речь. М., 1988 – 324 с.
  • Гальперин П.Я Введение в психологию. М, 1996. – 132 с.
  • Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд,, 1994. - 281 с.
  • Грачева А.М. и др. Психосемантический анализ понимания мотивационной структуры поведения киноперсонажа // Вопр. психол. 1988. № 5. С. 123 — 131
  • Даудрих Наталья Психосемантические методы в исследованиях бренда
  • «ИМА-консалтинг», http://www.ima-consulting.ru
  • Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. - 190 с.
  • Доти Д. Паблисити  и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
  • Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996– 246 с.
  • Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000.- 557 с.
  • Зарецкая Е. Н. Деловое общение: Учебник: В  2 т. - Т. II. М.: Дело, 2002. - 720 с.
  • Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс – Питер,2000.- 337 с.
  • Кабанов М.М., Личко А.Е., Смирнов В.М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике.- Л.: Медицина, 1983. - 312 с.
  • Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознания. М., 2001.- 440 с.
  • Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
  • Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга М прогресс 1993.- 680 с.
  • Краско Т.И. Психология рекламы. – Харьков: Студцентр,2002.- 320 с.
  • Крутецкий В.А. Психология. М., 1986 – 311 с.
  • Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1993.- 128 с.
  • Лексико-семантические группы русских глаголов: Учеб. словарь - справочник. / Под общ. ред. Т. В. Матвеевой. - Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1988. - 152 с.
  • Леонтьев А. А. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 – 104 с.
  • Лосев А. Ф.. Из ранних произведений. - М.: Правда, 1990.
  • Лурия А.Р. Язык и сознание . Ростов- на Дону 1998 – 57 с.
  • Молокоу А. Психология бытия - М., 1997 г.- 687 с.
  • Матвеева Лидия Психологические методы в маркетинговых исследованиях: Лаборатория рекламы №1-2, 2000 г.- с. 34-38
  • Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000.- 560 с.
  • О «цветовых метафорах», и не только о них.
  • Психологическая газета, N3/54, март, 2000 с.6
  • Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Изд-во МГУ, 1988.- 340 с.
  • Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
  • Петренко В.Ф. Введение в экспериментальную психосемантику. Исследование форм репрезентации в обыденном сознании. М.: МГУ, 1983. 175 с.
  • Петренко В.Ф. Лекции по психосемантике. Самара: СамГПУ, 1997. 239 с.
  • Петренко В.Ф., О.В. Митина, Психосемантический анализ динамики общественного сознания. М. 1997.- 334 с.
  • Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М.: МГУ, 1987. 207 с.
  • Пирогова Ю.К. «Язык рекламы», «Рекламный текст: семиотика и лингвистика». - М., 1999.- 227 с.
  • Проективные методики // Медицинская психодиагностика. М., 2003.- 330 с.
  • Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  • Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  • Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989– 264 с.
  • Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике. – М.: Медицина, 1970. 171. с
  • Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2001. № 6, 2002, № 1. с.30-32
  • Серкин В. П. Методы психосемантики. Учебное пособие студентов вузов Издательство: Аспект-Пресс 2004.- 687 с.
  • Справочник по проективным методикам / Под ред. Бернарда И. Марштейна. – Лондон: «Нью-Йорк», 1965 .- 440 с.
  • Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити, 1996. - 228 с.
  • Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. – М., 1989.- 430с.
  • Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
  • Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. статей. – М.: Просвещение, 1989.- 670 с.
  • Шванцара Й. Диагностика психического развития. – Прага: медицинское изд-во Авиценум, 1978.- 307 с.
  • Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику. М.: МГУ, 1983. 157 с.
  • Шмелев А.Г. Традиционная психометрика и экспериментальная психосемантика: объектная и субъектная парадигмы анализа данных Вопросы Психологии, 1982, №5, с. 34-46
  • Юнг К. Архетип м символ. М., 1991. 398 С.

См. также

Понятие самооценки и уровня притязаний личности
Психология здоровья