Речевые ошибки у учащихся 2 класса

Тип работы Курсовая работа
Тема Речевые ошибки у учащихся 2 класса
Предмет Педагогика
Объем 30 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Освещение проблемы речевых ошибок в современной лингвистической литературе.
1.1. Типы речевых ошибок и причины их появления
1.2. Психологические особенности учащихся 2 класса
Глава 2. Характеристика речевых ошибок у уч. 2 кл.
2.1. Классификация речевых ошибок у учащихся 2 класса
2.2 Причины речевых ошибок и пути их устранения.
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Арефьева С. А. Виды синтаксических ошибок в ученических изложениях и сочинениях// Русский язык в школе. – 1998. – №3. – С.8 – 12.
  • Архипова Е. В. О теории и практике развития речи учащихся.Памяти профессора Л. П. Федоренко// Начальная школа. – 1997. – №6. – С. 6 – 10.
  • Горбачевич К. С. Изменение норм русского литературного языка. – Л.: Просвещение, 1971. – 264с.
  • Гужва Ф. К. Основы развития речи: Пособие для учителя. – Киев: Рад. шк., 1989. – 156с.
  • Детская речь и пути ее совершенствования: межвуз. сб. науч. тр. - Свердловск, 1989. – 145с.
  • Егармина Т. Г. Предупреждение речевых недочетов у второклассников/ Начальная школа. – 1979. – №6. – С. 12 – 15.
  • Жинкин Н. И. Развитие письменной речи учащихся III – VII классов. – Известия АПН РСФСР – М.: 1956, вып. 78. – С. 34 – 42.
  • Закожурникова М. Л. и др. Русский язык: Учебник для 1 кл. трехлет. нач. шк./ М. Л. Закожурникова, Н. С. Рождественский – М.: Просвещение, 1990. – 128с.: ил.
  • Закожурникова М. Л. и др. Русский язык: Учебник для 2 кл. трехлет. нач. шк./ М. Л. Закожурникова, Н. С. Рождественский – М.: Просвещение, 1989. – 208с.: ил.
  • Закожурникова М. Л. и др. Русский язык: Учебник для 3 кл. трехлет. нач.шк./ М. Л. Закожурникова, Н. С. Рождественский – М.: Просвещение, 1987. – 206с.: ил.
  • Капинос В. И. Об оценке речевых навыков учащихся// Русский язык в школе. – 1973. – №6. – С. 17 – 19.
  • Карманова Т. Б. Опыт работы над выборочным изложением// Начальная школа. – 1997. – №1. – С. 29 – 31.
  • Корепина Л. Ф. Развитие речи учащихся// Начальная школа. – 1981. – №1.– С. 27 – 31.

См. также

Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: конспект.
Поощрение и наказание в формировании поведения ребенка