Основные этапы развития детской речи

Тип работы Курсовая работа
Тема Основные этапы развития детской речи
Предмет Педагогика
Объем 30 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. освещение проблемы развития детской речи в современной лингвистической литературе
1.1. Детская речь, ее характеристика и основные этапы развития
1.2. Психологические особенности детей 8-9 лет
Глава 2. Характеристика детской речи (на примере письменных работ детей 8-9 лет)
2.1. Особенности построения письменных текстов детьми 8-9 лет
2.2. Анализ словаря детей 8-9 лет (на примере письменных текстов)
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Известия АПН РСФСР. – 1950.- вып. 70.
  • Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 1999.
  • Блумфилд Л.. Язык. М., 1968.
  • Богородицкий В. А.. Общий курс русской грамматики. Изд. 5. М. - Л., 1935.<365>
  • Венгер Л, Мухина В. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте // Дошкольное воспитание. 1974 г. № 12.
  • Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1991
  • Гвоздев А.Н. / Вопросы изучение детской речи. - М. 1959.
  • Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 1961.
  • Генинг М. Г., Герман Н. А. Воспитание у дошкольников правильной речи. Чебоксары, 1966.
  • Гиппенрейтер Ю.Б., Введение в общую психологию. Курс лекций. – М., 1997.
  • Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 1985.
  • Жинкин Н.И. Коммуникативная система человека и развития речи в школе .- М: Просвещение, 1969.
  • Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. - М., 1963.
  • Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. - М., 2004.
  • Корнев А.Н. Нарушения письма и чтения у детей. - СПб.: «Дом МиМ», 1997.
  • Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998.
  • Купалова А.Ю. Совершенствование методов обучения русскому языку. – М: Просвещение, 1981.
  • Кустарева А.В. Методика русского языка для школьных педучилищ. – М: Просвещение, 1973.
  • Лепская Н.И. / Язык ребенка онтогенез речевой коммуникации. – М.:Изд. МГУ,1997
  • Лурия А.Р. / Мозг человека и психические процессы М. 1963
  • Львов М. Р. Школьный словарь антонимов. –М: Просвещение, 1980.
  • Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. – М: Просвещение, 1985.
  • Немов Р.С., Психология: Учеб. Для студ. Высших пед. Учеб. Заведений: в 3 кн.: кн.3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
  • Новоторцева Н.В. Учимся писать.. – Ярославль, 1998.
  • Общая психология под ред. Петровского А.В. – М.: Просвещение, 1986.
  • Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. – М., 2001.
  • Расстройства речи у детей и подростков, под ред. проф. С. С. Ляпидевского. М., «Медицина», 1969.
  • Рождественский Н.С. Обучение орфографии в начальной школе. – М: Просвещение, 1960.
  • Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии., М., 2001.
  • Садовникова И. Н. Нарушение письменной речи у младших школьников. - М., 1983.
  • Ушинский К. Д. Детский мир / Педагогические сочинения. - М.: Педа­гогика, 1989.
  • Ушинский К.Д. Сборник сочинений. - М: Просвещение, 1949.
  • Цвынтарный В.В. Радость правильно говорить. –М., 2002
  • Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.

См. также

Этапы становления коллектива
Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного общения