Особенности развития личности подростка с девиантным поведением

Тип работы Курсовая работа
Тема Особенности развития личности подростка с девиантным поведением
Предмет Педагогика
Объем 34 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Теоретические подходы к вопросам девиации
1.1. Понятие девиантного поведения
2.1. Модели девиантного поведения подростков
2.2. Формы девиантного поведения
Глава 2. Анализ практических исследований Особенностей развития личности подростка с девиантным поведением
2.1. Возрастной кризис и девиация
2.2. Мотивация в структуре личности подростка с девиантным поведением
2.3. Влияние социальной ситуации на развитие личности подростка с девиантным поведением
заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аладьин А. А. Внутрисемейные отношения в семьях подростков с нарушениями поведения: Автореферат – Мн., 1996.
  • Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников – М.: Магистр, 1999.
  • Беличева С. А. Основы превентивной психологии – М., Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России»,1993.
  • Бобнева М. И. Социальные нормы и регуляция поведения – М.: Наука, 1978.
  • Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. Курс лекций – М.: Академия, 1999.
  • Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие под редакцией Гамезо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М.: Просвещение, 1984.
  • Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М.: Просвещение, 1979.
  • Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия – М.: Академия, 1998.
  • Войдеко Р. И., Сергиевич О. П., Силенко У. М., Ересь Е. П., Мелешкевич М. И. Возрастные особенности психического развития и воспитания детей – Мн.: Типография им. Сталина, 1961.
  • Волкова Елена. Трудные дети или трудные родители? – М.: Профиздат, 1992.
  • Гилинский Я., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения – СПб.: СПбФ РАН, 1993.
  • Девиантное поведение подростков: причины, тенденции и формы социальной защиты. Под редакцией В. А. Никитина – М., 1996.
  • Диагностика девиантного поведения. Серия «Психологическая диагностика в школе». Выпуск 9 – Мозырь: Белый парус, 1997.
  • Зейгарник Б. В., Братусь Б. С. Очерки по психологии аномального развития – М.: Издательство Московского университета, 1980.
  • Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология – Санкт-Петербург, Питер, 2000.
  • Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения – М.: ТЦ «Сфера», 2001.
  • Короленко Ц. П., Донских Т. А. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире – Новосибирск: Наука, 1990.
  • Курчинка Мэри Ш. Ребенок с «характером» - Санкт-Петербург: Питер, 1996.
  • Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога – М.: ТЦ «Сфера», 2001.
  • Психология: Комплексный подход. Под редакцией Майкла Айзенка – Мн.: Новое знание, 2002.
  • Руденский Е. В. Психология отклоняющегося развития личности – Новосибирск, 1998.
  • Рычкова Н. А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика – М., ГНОМ и Д, 2000.
  • Собкин B.C., Абросимова З.Б., Адамчук Д.В., Баранова Е.В. Проявления девиации в подростковой субкультуре «Вопросы психологии», 2004, N 3. С.3-18.
  • Степанов В. Г. Психология трудных школьников – М., Академия, 1997.
  • Фельдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии – М., Международная педагогическая академия, 1995.

См. также

Изучение особенностей взаимодействия младших школьников со сверстниками
Особенности воспитания детей в многодетной семье