Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Теория и практика ценовой дискриминации |
Предмет | Экономическая теория |
Объем | 32 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Теория ценовой дискриминации 1.1. История исследования вопроса 1.2. Условия возникновения ценовой дискриминации 1.3. Типы ценовой дискриминации Глава 2. Практика ценовой дискриминации 2.1. Связанные продажи 2.2. Определение комбинаций объема покупки/цены (нелинейное ценообразование) 2.3. Сезонное ценообразование 2.4. Скидки как метод ценовой дискриминации в российской промышленности и торговле 2.5. Межвременная дискриминация. Заключение |
Цена | 2 000 руб. |
Практическая часть | Нет |