Сегментация рынка жидких моющих средств

Тип работы Реферат
Тема Сегментация рынка жидких моющих средств
Предмет Маркетинг
Объем 17 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Теоретические основы сегментации
1.1. Схема сегментации рынка
1.2. Принципы сегментации
2. Практическая работа по сегментации рынка жидких моющих средств
Заключение
Цена 700 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Амблер Т. «Практический маркетинг» ИД Питер 2000
  • Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения М. 2002
  • Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. — М.: Экономика, 1999. – 415 с.
  • Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №2. – С. 3-15.
  • Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №1. – С.14-24
  • Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №6. – С.34-45.
  • Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №5. – С. 3-13
  • Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.124-139
  • Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №4. – С.8-16
  • Грахам Дж. Хулей «Маркетинг. Бизнес-класс» ИД Питер, 2000
  • Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71.
  • Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — Санкт-Петербург: Питер, 1998. – 466 с.
  • Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.
  • Траут Дж. , Э. Райс «Позиционирование. Битва за узнаваемость» ИД Питер, 2000

См. также

Сегментация рынка и изучение потребителей
Особенности маркетинга в некоммерческой сфере