PR в органах муниципального самоуправления

Тип работы Дипломная работа
Тема PR в органах муниципального самоуправления
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 80 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Институт связей с общественностью и местное самоуправление 6
Роль и значение связей с общественностью в деятельности муниципальной власти
Муниципальная власть и малый бизнес
Технологии паблик рилейшнз в некоммерческой Применение фандрайзинга в ПР-деятельности некоммерческих организаций
Глава 2. Организация работы отдела по связям с общественностью в Фонде поддержки малого предпринимательства
Заключение
Список использованной литературы
Цена 8 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Конституция РФ // Рос. газета. – 1993. – 25 декабря.
  • Гражданский кодекс Российской Федерации (Ч. 1) от 30.1194 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
  • ФЗ от 14.06.95 N 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» // 1995. - № 25. – Ст. 2343.
  • ФЗ от 28.08.95 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления» // СЗ РФ. – 1995. - № 35. – Ст. 3506.
  • ФЗ от 12.01.96 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» // СЗ РФ. – 1996. - N 3. - Ст. 145.
  • ФЗ от 16.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ» // Собр. законодательства РФ. – 2003. - № 40. – Ст. 3852.
  • Указ Президента РФ от 25.01.95 г. № 72 «О государственной поддержке структурной перестройки и конверсии атомной промышленности в г. Железногорске Красноярского края» // СЗ РФ. – 1995. - № 5. – Ст. 399.
  • Закон Тюменской области от 13.11.96 г. № 56 «О государственной поддержки малого предпринимательства в Тюменской области» // Тюменские известия. – 1996. - № 243.
  • Андреев С. Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Финпресс, 2002. – 320 с.
  • Андреев С. Н., Мельниченко Л. Н. Основы некоммерческого маркетинга. – М.: Прогресс-Традиция, 2000. – 250 с.
  • Беккер К. Межличностная коммуникация в органах местного самоуправления. – Обнинск: Ин-т муниципального управления, 2002. – 52 с.
  • Бринчук М. М. Экологическое право. – М.: Юристъ, 2004. – 670 с.
  • Вилер К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. Отличительный облик и имидж местной администрации. – Обнинск: Ин-т муниципального управления, 2002. – 56 с.
  • Вилер К. Организация системы коммуникаций в органах местного самоуправления. – Обнинск: Ин-т муниципального управления, 2002. – 36 с.
  • Вилер К. Работа органов местного самоуправления со СМИ. – Обнинск: Ин-т муниципального управления, 2001. – 53 с.
  • Гуэррант В. Роль кабельного телевидения в деятельности органов местного самоуправления. – Обнинск: Ин-т муниципального управления, 2002. – 36 с.
  • Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 1996. – 288 с.
  • Иванов В. В., Коробова А. Н. Муниципальный менеджмент. – М.: ИНФРА-М.: ИНФРА-М, 2002. – 718 с.
  • Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Паблик Рилейшнз.- М.: Альпина, 2003.- 229с.
  • Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития/ Под ред. И.П. Бачило. - М., 1998. - С. 42-425.
  • Катлип Скотт М., Сетер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2000. – 624 с.
  • Кондратьев Э.В. Связи с общественностью.- М.:Академпроект, 2004.- 431с.
  • Королько В. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000. – 528 с.
  • Корпоративная филантропия: мифы и реальность. Результаты социологического исследования. – М., 2002. – 100 с.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. – 505 с.
  • Краснов М.А. Введение в муниципальное право. - М.: Юристъ, 1993. – 250 с.
  • Кузьмин Г. В. Некоммерческие организации. – М.: Вершина, 2005. – 271 с.
  • Кузнецов В. Ф.. Связи с общественностью: Теория и технология. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
  • Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: ЭКМОС, 2001. – 352 с.
  • Постовой Н.В. Муниципальное право. - М.: Юристъ, 1998. – 310 с.
  • Рохчин В. Е., Жидкин С. Ф., Знаменская К. Н., Тишин Е. В. Методические рекомендации по формированию концепции социально-экономического развития муниципального образования. – М.: РИЦ «Муниципальная власть», 2000. – 166 с.
  • Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 287 с.
  • Стратегическое планирование развития города (Зарубежный опыт 80-90-х гг.): Пробл.-темат сборник / Отв. ред. Л. Д. Капранова, С. Д. Зарецкая. – М.: РАН, 1999. – 268 с.
  • Стронгина М. Л. Институты местного самоуправления и объективные преимущества деятельности муниципалитетов // Проблемы местного самоуправления. – 2002. - № 2. – С. 80-83.
  • Таболин В.В. Право муниципального управления. - М.: Юристъ, 1997. – 354 с.
  • Точка опоры: Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций Сибирского региона / Ред. Н. А. Кайданник, Сост. С. В. Ивченко. – Новосибирск: СЦПОИ, 2000. – 120 с.
  • Трайнев В. А., Бутырин Н. Я. Муниципальный менеджмент малого бизнеса и его информационное обеспечение. – М.: Логос, 2003. – 184 с.
  • Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб: Лань, 2003. – 528 с.
  • Чумиков А. Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2001. – 296 с.
  • Экономика культуры / Отв. ред. А. Я. Рубинштейн. – М.: Слово, 2005. –608 710 с.
  • Юрьева Т. В. Экономика некоммерческих организаций. – М.: Юристъ, 2002. – 320 с.
  • Юрченко Л. В. Не жди, не бойся, не проси! (платные услуги некоммерческих организаций). – Новосибирск: Ин-кварто, 2003. – 49 с.
  • Абанкина Т. В. Стратегия привлечения средств в культурные некоммерческие проекты // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2002. - № 2. – С. 57-65.
  • Авакьян А.С. Местное самоуправление в России. Теория и практика // Государство и право. - 1993. - N 6. - С. 143-148.
  • Андреев С. Н. Зачем нужен некоммерческий маркетинг? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3. – С. 13-19.
  • Андреев С. Н. Маркетинг отношений в некоммерческой сфере // Некоммерческие организации в России. -–2005. - № 2. – С. 59-65.
  • Андреев С. Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - № 5. – С. 27-30.
  • Андреев С. Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2. – С. 10-16.
  • Беляева Н. Ю. Закон о фондах как способ аккумулирования средств для благотворительности // Благотворительность в России: Социальные и исторические исследования. – СПб.: Лики России, 2001. – С. 499-514.
  • Бородина И. «Некоммерческий» PR в коммерческих целях // Маркетолог. – 2000. - № 10. – С. 11-16.
  • Бурлов С.С. Подводные камни полевых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2004.- №1.- С.12-20.
  • Ваганова Н. К., Гордин В. Э. Маркетинговая деятельность в театральной сфере // Известия С. Петербургского университета экономики и финансов. – 1995. - № 1. – С. 68-77.
  • Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт // Проблемы теории и практики управления. – 2003. - № 4. – С. 39-43. –
  • Виноградов В. Формирование корпоративного имиджа местного самоуправления // Городское управление. – 2001. - № 8. – С. 26-30.
  • Герасимов А. В. О системном подходе к местному самоуправлению // Проблемы местного самоуправления. – 2004. - № 1. – С. 2-5.
  • Гольская Б. Н. Российская благотворительность: технологии и пути развития // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2002. - № 0. – С. 16-21.
  • Гордин В. Э., Ветрова Н. К., Демин Ю. Ю. Фандрейзинг в учреждениях культуры Свердловской области // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2002. - № 6. – С. 51-59.
  • Дымникова А. И. Новое в теории и практике фандрейзинга // Менеджмент и культура. – СПб., 1998. – С. 43-65.
  • Дымникова А. И. Практика фандрейзинга в учреждениях культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. - № 1. – С. 42-50.
  • Дюк А. PR-инструменты муниципального служащего // Городское управление. – 2003. - № 7. – С. 85-91.
  • Качеван В. А., Мальцева М. В. О взаимодействии органов местного самоуправления с общественностью // Местное самоуправление. – 2002. - № 12. – С. 48-52.
  • Кириллов Ю. Местное самоуправление и средства массовой информации // Информационная поддержка органов местного самоуправления. – Обнинск: Ин-т муниципального управления, 2002. – С. 4-13.
  • Козлова Т. В. Построение фандрейзинговой и PR-кампаний: Тренинг для активизации знаний по основам рыночных технологий // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. - № 11. – С. 63-68; № 12. – С. 58-63.
  • Кошкина М. В. Принципы формирования многоканальной системы финансирования негосударственных некоммерческих организаций // Некоммерческие организации в России. – 2002. - № 2. – С. 25-31.
  • Лазутина И. С. PR-деятельность учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2003. - № 12. – С. 61-66.
  • Лисицкий А. В. Привлечение ресурсов благотворительных фондов и организаций в учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2002. - № 4. – С. 47-51.
  • Любимова Е. А. Паблик рилейшнз в культуре // Общественная организация социально-культурной деятельности. – Тюмень, 2004. – С. 19-23.
  • Мартиросян Р. М. Значение средств массовой информации в PR. Технологии медиапланирования // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2002. - № 1. – С. 62-70.
  • Методы маркетинговых исследований // Рекламодатель.- 2003.- №8.- С.11-20.
  • Наумова Л.М. Анкетный опрос как инструментарий экономического исследования // Менеджмент: теория и практика.- 2004.- №1-2.- С.50-55.
  • Сидорова В. С., Воронина Е. Г. Фандрейзинг в производственной деятельности учреждений культуры // Общественная организация социально-культурной деятельности. – Тюмень, 2004. – С. 27-36.
  • Уваров А. А. Об особенностях местного самоуправления в системе политической власти России // Государственная власть и местное самоуправление. – 2001. - № 1. – С. 20-26.
  • Хабриева Т. Я. Современная конституция и местное самоуправление // Журнал российского права. – 2005. - N 4. – С. 5-10.
  • Чапарина С. Н. Создание попечительского совета в некоммерческой организации // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2002. - № 1. – С. 26-31.
  • Чурилова С. В. Имидж учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2002. - № 4. – С. 27-34.
  • Шекова Е. Л. Проблемы и перспективы развития фандрейзинга в России (опыт учреждений культуры Москвы и Санкт-Петербурга) // Некоммерческие организации в России. – 2004. - № 1. – С. 33-41; № 2. – С. 38-45.
  • Абанкина Т. В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации // www.future.museum.ru
  • Голубева Ю. И. Развитие связей с общественностью в третьем секторе как одно из направлений социального PR // www.bulletin.reqion.ulsu.ru
  • Мачнев Е. Количество пора переводить в качество: Результаты опроса «PR в некоммерческих организациях Петербурга» // www.pchela.ru
  • Самохина А. А. Служба связей с общественностью в органах местного самоуправления: становление и функционирование // http://www.sakhqu.sakhalin.ru

См. также

Профессиональная этика специалистов по PR в условиях российской действительности
PR технологии ведения предвыборной кампании (на примере выборов президента Республики Татарстан).