PR и СМИ.

Тип работы Реферат
Тема PR и СМИ.
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 27 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Место СМИ в системе ПР-коммуникаций
2. Методы взаимодействия со СМИ
3. Принципы работы со СМИ
4. Направления работы
5. Основные ПР-документы в работе со СМИ
Заключение
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
  • Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы «Паблик рилейшнз» 2-е издание, Изд. «Питер», 2003 г.
  • Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз: Что это такое? М., 1990
  • Буари Филипп Паблик рилейшнз, или стратегия доверия М. 2001
  • Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М. 1986.
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва «Инфра-М», 2003 г.
  • Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Часть II. Учебник для студентов вузов.-М.: Международный институт рекламы, 2002
  • Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
  • Коломиец В.П. Телевидение и социальная мимикрия. //Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе «Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы»: В 3 т. - М.: Альфа-М, 2003. – Т.2.
  • Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции \ Под ред. Фирсова Б.М. Л. 1981.
  • Методологические проблемы изучения средств массовой коммуникации. М. 1985.
  • Основы творческой деятельности журналиста. CПб, 2000.
  • Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
  • Пресса и общественное мнение. (Под. ред. Андрющенко Е.Г.) М. 1986.
  • Прохоров Е.П. Журналистика и демократия: - М.: Изд. РИП-холдинг, 2001.
  • Соколов А.В.Общая теория социальной коммуникации: учеб. пособие С.-Петербург, 2002
  • Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М.: Изд-во Института социологии РАН. 1999.
  • Цаголова Р.С. Система коммуникации и ее роль адаптации российского общества к условиям трансформации и глобализации//Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе «Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы»: В 3 т. - М.: Альфа-М, 2003. – Т.2.
  • Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2003. – 375 с.

См. также

История развития PR
Навыки политического имиджмейкера в работе политического консультанта