Активизация въездного туризма при помощи локальных музыкальных фестивалей

Тип работы Дипломная работа
Тема Активизация въездного туризма при помощи локальных музыкальных фестивалей
Предмет Туризм и СКС
Объем 90 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Особенности въездного туризма в России и Роль музыкальных фестивалей в активизации
1.1. Состояние и перспективы въездного туризма в России
1.2. Экономическое  воздействие въездного туризма на экономику страны
1.3. Культурный туризм как разновидность въездного туризма
1.4. Музыкальные фестивали России
Глава 2. Основные элементы приема иностранных туристов на музыкальных фестивалях
2.1. Классификация услуг в сфере приема иностранных туристов на музыкальных фестивалях
2.2. Анализ особенностей работы персонала туроператора по приему иностранных туристов на музыкальных фестивалях
2.3. Средства и системы размещения на музыкальных фестивалях
2.4. Организация общественного питания иностранных туристов на музыкальных фестивалях
2.5. Услуги по организации перевозки иностранных туристов на музыкальных фестивалях
2.6. Услуги по организации экскурсионной программы на музыкальных фестивалях
Глава 3. Разработка музыкального проекта «Музыкальное ожерелье России»
3.1. Организационная структура турфирмфы «Весь мир»
3.2. Разработка музыкального проекта «Музыкальное ожерелье России» для любителей классической музыки
3.3. Разработка музыкального проекта «Электрошок» для любителей электронной музыки
3.4. Программа экскурсий «Москва в прошлом, настоящем, будущем» и «Москва музыкальная»
3.5. Проведение рекламной компании музыкального проекта
Заключение
Цена 8 000 Руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации» .
  • Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г. )
  • Carl H. Marcussen. Trends in European Internet Distribution - of Travel and Tourism Services http://www.crt.dk/uk/staff/chm/trends.htm
  • Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России/ сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 2004 года.
  • Александрова А. Ю. География мировой индустрии туризма. М., 1998. 88 с.
  • Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
  • Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
  • Амирханов М. М., Татаринов А. А., Трусов А. Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М., 1997. 142 с.
  • Ба­ла­ба­нов И. Т„ Ба­ла­ба­нов А. И. Эко­но­ми­ка ту­риз­ма: Учеб. по­со­бие. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 2003.
  • Биржаков М. Б. Введение в туризм. М., 1999. 317 с.
  • Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
  • Веденин Ю. А. Динамика территориальных рекреационных систем. М., 1982. 190 с.
  • Веденин Ю. А. Тенденции развития рекреации в России в новых политико-экономических условиях / Проблемы и прогнозирование туристско-рекреационного использования природного и историко-культурного потенциала в регионах России. М., 1995. С. 16 – 34.
  • Власова И. Б., Зорин И. В., Ильина Е. Н. Основы туристической деятельности. М., 1992. 145 с.
  • Генисаретский О.И. Культурная идентичность и образ региона // Пространственность развития и метафизика Саратова. - Саратов, 2001.  
  • Географические аспекты исследования рекреационных систем. М., 1979. 180 с.
  • География международного туризма: Зарубежные страны. Мн.: Аверсэв, 2003.
  • Годфри Хар­рис, Кен­нет М. Кац Сти­му­ли­ро­ва­ние меж­ду­на­род­но­го ту­риз­ма «Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка», 2000
  • Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация» С.И. Байлик Киев «ВИРА-Р», 2001г.
  • Гриценко Ю. Реклама туристических услуг в сети Интернет. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Гриценко Ю. Сервер туристической фирмы в Интернете. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Гриценко Ю. Эффективная рекламная кампания туристической фирмы в Интернете: особенности продвижения в сети туроператоров – цели, задачи, бюджеты. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Гу­ля­ев В. Г. Ту­ристские пе­ре­воз­ки (до­ку­мен­ты, пра­ви­ла, фор­му­ля­ры, тех­но­ло­гия). - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1998.
  • Гуляев В. Г., Организация туристической деятельности Москва, 1996.
  • Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, «Новое знание» 2002г.
  • Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. — М.: «Экономпресс», 1998.
  • Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М., 2000.
  • Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  • Ильина Е. Н. Ме­неджмент транспортных ус­луг: Учеб­ник. - М.: РМАТ, 1997.
  • Ильина Е. Н. Ту­ризм - пу­те­ше­ствия. Соз­да­ние ту­ристской фир­мы. Агентский биз­нес: Учеб­ник для ту­ристских кол­лед­жей и ву­зов. - М.: РМАТ, 1998.
  • Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: « Актуальные проблемы образования». — Казань, МО РТ ИПКРО: « Школа», 2000.
  • Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. - №3-4, - Казань: ТИСБИ, 2000. - 0,5 п.л.
  • Информация Интерфакс 13.06.05
  • Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности М. «Финансы и статистика» 2001г.
  • Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика том 4, М, «Финансы и статистика» 1998г.
  • Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение. М., 1998.
  • Комендант Татьяна Пасхальный перезвон под облаками «Труд« N 069 стр. 5 от 19.04.06
  • Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации (утверждена Указом Президента РФ «О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации» от 22 декабря 1995 г. № 1284).
  • Косолапов А. Б. Теория и практика рекреационного природопользования. Владивосток, 2001. 120 с.
  • Котелкин В. И. Состояние и перспективы развития социального туризма в России // Вестник СПбГУ. Сер. 5. 1998. № 1. С. 60 – 66
  • Купер К., Флетчер Д., Гильберт Д., Ванхилл С., Богдланов Е. И. Экономика туризма: теория и практика. СПБ., 1998. 200 с.
  • Лэндри Ч. Клас.Креативный город , Классика-ХХI , 2005
  • Ма­ри­нин М. М. Ту­ристские фор­мальнос­ти и бе­зо­пас­ность в ту­риз­ме. - М„ 1997.
  • Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2006.
  • Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, «Экономика», 2000г.
  • Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы. М., 2002
  • Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник.-М.6Финансы и статистика, 2001.-272 с.
  • Мечковская О. А. Интенсивность развития международного туризма в странах Центральной и Восточной Европы в период экономических реформ (1990-1998 гг.) // Вестник БГУ. Сер. 2. 2001. № 2. С. 77-83.
  • Мироненко Н. С., Твердохлебов И. Т. Рекреационная география. М., 1981. 208 с.
  • Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 425.
  • Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М.: Экономпресс, 2000.
  • Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с.
  • Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: Учеб. пособие. Мн.: Белгосуниверситет, 1996.
  • Попова Р. Ю. Государственное регулирование становления и развития туризма в России на переходном этапе. М. МГУ. 1997. 201 с.
  • Подунова Н. И.. Туризм и среда (культурно-экологические аспекты
  • туризма) Экология культуры. Теоретические и проектные проблемы. - М.: Путь, 1991.
  • Приманки для клиентов «Туристический бизнес» №3 (38), Март 2005 года
  • Саченкова Н.И. Туризм как отрасль народного хозяйства и сферы реализации человеческого потенциала //Тезисы доклада Международной научно-практической конференции от 18-19 ноября 1999 г. -Казань, 1999.
  • Сенин В. С., Организация международного туризма, Москва, 1999.
  • Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
  • Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление. М., 1998. 468 с.
  • Ту­ризм: нор­ма­тив­ные пра­во­вые ак­ты: Сбор­ник ак­тов / Сост. Н. И. Во­ло­шин. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 2004.
  • Туристский и рекреационный комплекс России. М., 1993.
  • Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, «Юнити» 2002г.
  • Успенский И. В. Интернет-маркетинг. СПб.: СПГУЭиФ, 2003.
  • Чичкин Алексей Туристские маршруты меломанов «Российская Бизнес-газета» N 002 стр. 8 от 25.01.2005
  • Экономика современного туризма. М., 1998. 412 с.
  • Экономическая и социальная география России. Учебник для вузов. Под ред. Проф. А. Т. Хрущёва. М., 2001.
  • Экономические анализ: ситуации, тесты, примеры:Учебное пособие (Под ред.Баканова М.И., Шеремета А.Д.).-М.:Финансы и статистика, 2002 .

См. также

Основные секторы туристской индустрии. Сектор развлечений, основные виды предприятий и организаций.
Исторические города России как объекты (автобусного)туризма