Менеджер турфирмы и его функции

Тип работы Курсовая работа
Тема Менеджер турфирмы и его функции
Предмет Туризм и СКС
Объем 29 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Сущность и функции менеджмента
1.1. Понятие менеджмента
1.2. Характеристика основных функций менеджмента
1.3. Менеджер и его роль в управлении
Глава 2. Особенности менеджмента в туризме
2.1. Определение особенностей менеджмента в туризме
2.2. Понятие и виды турфирм
Глава 3. Функции менеджера в туризме
Заключение
Список использованной литературы
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
  • Веилл П. Искусство менеджмента. – М.: новости. – 1993.
  • Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 1999.
  • Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004.
  • Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 1994.
  • Гос­ти­нич­ный и ту­рис­ти­чес­кий биз­нес. - М.: Ас­со­ци­ация ав­то­ров и из­да­те­лей «Тан­дем», 1998.
  • Зорин И.В., Зорин А.И. Азбука для туроператора // Актуальные проблемы туризма 99. Сборник докладов и тезисов сообщений научно-практической конференции, Можайск, 15 декабря 1999. М., 1999, C. 27 - 58.
  • Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2000.
  • Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. - М.: РМАТ, 1997.
  • Ильина Е. Н. Ту­ризм - пу­те­ше­ствия. Соз­да­ние ту­ристской фир­мы. Агентский биз­нес: Учеб­ник для ту­ристских кол­лед­жей и ву­зов. - М.: РМАТ, 1998.
  • Квартальнов В.А. «Туризм: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2004.
  • Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М. 1992.
  • Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. — М. Финансы и статистика, 2001. — 272 с.
  • Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  • Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. — М.:  Финансы и статистика, 2001. — 320 с.
  • Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. – 1999.
  • Мирзоев Р. Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.
  • Старосьцяк Е. Основы менеджмента. - С. Петербург: Коруна, 1999.
  • Туризм. Вчера и завтра «Экономика и жизнь» № 41, от 10.10.2005, с.3
  • Ту­ристские фир­мы: На­уч­но-ме­то­ди­чес­кие ма­те­ри­алы по меж­ду­на­род­но­му ту­риз­му. - СПб.: Изд-во «ОЛ­ВИС», 1996-1997. - Вып. 10-14.
  • Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов». М., 2002 с.34
  • Чудновский А. Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:

См. также

Курортология
Туризм как объект изучения экономической науки