Роль туризма в международной торговле услугами

Тип работы Курсовая работа
Тема Роль туризма в международной торговле услугами
Предмет Туризм и СКС
Объем 35 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Особенности торговли услугами
1.1. Особенности услуг как экономической категории.
1.2. Услуга как объект маркетинга
1.3. Потребление туристских услуг
Глава 2. Роль туризма в торговле услугами различных отраслей
2.1. Классификация услуг в сфере туризма
2.2. Роль туризма в торговле услугами сферы гостеприимства
2.3. Роль туризма в торговле услугами индустрии развлечений
Экскурсии
Парки
Игорный бизнес
Концерты, зрелищные и спортивные мероприятия
2.4. Роль туризма в торговле услугами общественного питания
2.5. Роль туризма в торговле транспортными услугами
Авиаперевозки
Железнодорожные виды транспорта
Автомобильный транспорт
Заключение
Список литературы
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации» (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996г. № 177).
  • Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г. )
  • Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России/ сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 2004 года.
  • Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
  • Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
  • Ба­ла­ба­нов И. Т., Ба­ла­ба­нов А. И. Эко­но­ми­ка ту­риз­ма: Учеб. по­со­бие. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 2003.
  • Биржаков М. Б. Введение в туризм. М. – СПб.: Невский Фонд – Издательский дом Герда, 2002.
  • Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
  • Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №2. – С. 3-15.
  • Введение в маркетинг услуг Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2005 г.
  • Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса/Серия «Учебники, учеб­ные пособия». — Ростовн/Д: Феникс, 2003
  • География международного туризма: Зарубежные страны. Мн.: Аверсэв, 2003.
  • Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация» С.И. Байлик Киев «ВИРА-Р», 2001г.
  • Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. М.: ЭКМОС, 1998.
  • Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж, 1996.
  • Гу­ля­ев В. Г. Ту­ристские пе­ре­воз­ки (до­ку­мен­ты, пра­ви­ла, фор­му­ля­ры, тех­но­ло­гия). - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1998.
  • Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, «Новое знание» 2002г.
  • Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. — М.: «Экономпресс», 1998.
  • Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. М.: Ось-89, 1999.
  • Жулевич Е.В., КопаневА.С. Организация туризма. Мн.: БГЭУ, 1999.
  • Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М., 2000.
  • Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  • Ильина Е. Н. Ме­неджмент транспортных ус­луг: Учеб­ник. - М.: РМАТ, 1997.
  • Ильина Е. Н. Ту­ризм - пу­те­ше­ствия. Соз­да­ние ту­ристской фир­мы. Агентский биз­нес: Учеб­ник для ту­ристских кол­лед­жей и ву­зов. - М.: РМАТ, 1998.
  • Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: Финан­сы и статистика, 2000.
  • Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: « Актуальные проблемы образования». — Казань, МО РТ ИПКРО: « Школа», 2000.
  • Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. - №3-4, - Казань: ТИСБИ, 2000. - 0,5 п.л.
  • Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996.
  • Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности М. «Финансы и статистика» 2001г.
  • Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика том 4, М, «Финансы и статистика» 2003 г.
  • Ма­ри­нин М. М. Ту­ристские фор­мальнос­ти и бе­зо­пас­ность в ту­риз­ме. - М„ 1997.
  • Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, «Экономика», 2000г.
  • Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник.-М.6Финансы и статистика, 2001.-272 с.
  • Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003.
  • Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М.: Экономпресс, 2000.
  • Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с.
  • Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: Учеб. пособие. Мн.: Белгосуниверситет, 1996.
  • Приманки для клиентов «Туристический бизнес» №3 (38), Март 2005 года
  • Саченкова Н.И. Туризм как отрасль народного хозяйства и сферы реализации человеческого потенциала //Тезисы доклада Международной научно-практической конференции от 18-19 ноября 1999 г. -Казань, 1999.
  • Сенин В. С., Организация международного туризма, Москва, 1999.
  • Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
  • Ту­ризм: нор­ма­тив­ные пра­во­вые ак­ты: Сбор­ник ак­тов / Сост. Н. И. Во­ло­шин. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 2004.
  • Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, «Юнити» 2002г.

См. также

Туризм как объект изучения экономической науки
Маркетинговые исследования рынка услуг предприятий питания