Маркетинговые исследования рынка услуг предприятий питания

Тип работы Курсовая работа
Тема Маркетинговые исследования рынка услуг предприятий питания
Предмет Туризм и СКС
Объем 25 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Общая характеристика и структура рынка питания
2. Оценка конъюнктуры рынка питания
3. Сегментация рынка питания
4. Тенденции развития рынка питания
Заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бородина Ольга Ресторан как бизнес журнал «Директор-инфо» № 19, 2003
  • Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник. Игошин Н. В. М.2000.
  • Инвестиции. П.И. Вахрин. М.: Дашков и Ко, 2002.
  • Инвестиционные механизмы в реальной экономике. Ложникова А. М. 2001.
  • Инвестиционные проблемы российской экономики. Бард В. С. М. 2000.
  • Инвесторам - «зеленый свет». Г. Мартьянов, С. Кузнецов, «эж-ЮРИСТ», № 31, июль 2003 г.
  • Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. Москва, Финансы и статистика, 2000г.
  • Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М., «Высшая школа», 1980.
  • Организация кофейни http://www.equipnet.ru/show_artic.php?artic_id=98
  • Ресторанчик на окраине Бизнес-журнал №8, 2003
  • Семчишин Роман Инвестиции в ресторанный бизнес Источник: журнал «Директор-инфо» № 25, 2004
  • Созинова Оксана, Веретенников Игорь Инвестиции в пиццерии Источник: журнал "Директор-инфо" №39, 2004
  • Шарп Уильям Ф., Александер Г. Дж., Бэйни Дж. В. Инвестиции: Учебник для ВУЗов: Пер. с англ./– М.: Инфра-М, 1999. — 1028с.
  • Экономическая оценка инвестиций. А. М. Марголин, А. Я. Быстряков. ТАНДЕМ, Экмос, 2001.

См. также

Роль туризма в международной торговле услугами
Семейный познавательный туризм