Управление бизнесом в индустрии гостеприимства

Тип работы Реферат
Тема Управление бизнесом в индустрии гостеприимства
Предмет Туризм и СКС
Объем 19 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Цели и задачи Управления бизнесом в индустрии гостеприимства и стратегия обслуживания
2. Зависимость управление бизнесом от типа гостиницы
3. Повышение эффективности управления бизнесом
4. Управление процедурами сегментирования рынка гостиничных услуг
5. Управление спросом и ценообразование в индустрии гостеприимства
6. Управление персоналом
Заключение
Цена 700 Руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
  • Ба­ра­нов В. С., Тех­но­ло­гия про­из­вод­ства про­дук­ции об­ще­ствен­но­го пи­та­ния. М. Эко­но­ми­ка, 1982г.
  • Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с.
  • Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация» С.И. Байлик Киев «ВИРА-Р», 2001г.
  • Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, «Новое знание» 2002г.
  • Иванов В. В., Волов А. Б. «Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом». Журнал «Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов», № 3 2000 г.
  • Иванов В. В., Волов А. Б. «Исследование современных систем управления в гостиничном бизнесе». Журнал «Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов», № 2 2001 г.
  • Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности М. «Финансы и статистика» 2001г.
  • Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика том 4, М, «Финансы и статистика» 1998г.
  • Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, «Экономика», 2000г.
  • Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
  • Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, «Юнити» 2002г.

См. также

Инвестиции в гостиничном бизнесе
Археологические памятники как объект туризма