Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Технология продвижения услуг туристско-развлекательно комплекса на туристском рынке России |
Предмет | Туризм и СКС |
Объем | 110 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Сущность и особенности рекламной деятельности 1.1. Роль рекламы 1.2. Классификация рекламы. 1.3. Использование средств Internet в рекламе турфирмы Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности и ее виды 2.1. Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение. 2.2 Методы определения психологического воздействия средств рекламы. 2.3. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы. Глава 3. Концепция продвижения нового туристского продукта 3.1. Описание туристского продукта 3.2. Разработка концепции продвижения 3.3. Основа концепции 3.4. Создание веб-сайта туристско-развлекательно комплекса Заключение |
Цена | 9 000 руб. |
Практическая часть | Нет |