Технология продвижения услуг туристско-развлекательно комплекса на туристском рынке России

Тип работы Дипломная работа
Тема Технология продвижения услуг туристско-развлекательно комплекса на туристском рынке России
Предмет Туризм и СКС
Объем 110 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Сущность и особенности рекламной деятельности
1.1. Роль рекламы
1.2. Классификация рекламы.
1.3. Использование средств Internet в рекламе турфирмы
Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности и ее виды
2.1. Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение.
2.2 Методы определения психологического воздействия средств рекламы.
2.3. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы.
Глава 3. Концепция продвижения нового туристского продукта
3.1. Описание туристского продукта
3.2. Разработка концепции продвижения
3.3. Основа концепции
3.4. Создание веб-сайта туристско-развлекательно комплекса
Заключение
Цена 9 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / И. Ансофф; Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. М.: Экономика, 1989
  • Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., «Новости» 1990.
  • Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Изд. дом Довгань, 1995.
  • Бэрнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. – СПб.: ИТЕР, 2001
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва «Инфра-М», 2003 г.
  • Веселов С. Маркетинг в рекламе. М. 2002
  • Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., «Триз-шанс», 1995.
  • Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №1. – С.14-24
  • Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., «Экономика»., 1993.
  • Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №5. – С. 3-13
  • Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 1999
  • Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2001. - №5. – С.5-14
  • Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.124-139
  • Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №4. – С.8-16
  • Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рек­ламной деятельности. - М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. - 320 с.
  • Гостиничный и туристический бизнес. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1998.
  • Грахам Дж. Хулей «Маркетинг. Бизнес-класс» ИД Питер, 2000
  • Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. — 2002. — № 1. — С. 14 — 17.
  • Давние В. В., Жижелев А. А. Выбор эффективной стратегии рекламной кампании Вестник ВГУ, Серия Экономика и управление, 2004, № 1
  • Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998. – 456 с.
  • Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. – 356 с.
  • Дурович А.П., Компанев А.С.. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
  • Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики, М., Финансы и статистика, 1998, стр.325-328.
  • Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Международные отношения. 1991.
  • Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.
  • Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.
  • Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  • Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М.: Экономика, 2000.
  • Комплекс маркетинга и рекламы http://notabene.karelia.ru/i_mark.html#5
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. – 644 с.
  • Краско Т.И. Психология рекламы. – Харьков: Студцентр,2002.
  • Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы, - М., 1996.
  • Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд, 2000, № 6.
  • Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996.
  • Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002.
  • Мескон М. Х. Альберт М. Основы менеджмента. М, «Высшая школа», 1988.
  • Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммеРКии, политике. М.: Армада-пресс, 2002. – С. 234.
  • Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
  • Па­пи­рян Г. А. Мар­ке­тинг в ту­риз­ме «Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка», 2001
  • Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. -М., Ростов-на-Дону, 1997.
  • Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997.
  • Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
  • Психология и психоанализ рекламы. – Самара: Изд. Дом БАХРАХ-М, 2001.
  • Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: ПИТЕР, 2001.
  • Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  • Ривс Р. Реальность в рекламе. - М., 1983 или переиздание 1992.
  • Ро­ди­гин Л. А. Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в гос­ти­нич­ном и ту­ристском ме­неджмен­те. - М.: РИБ «Ту­рист». 1997.
  • Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992
  • Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  • Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Росситер, Дж. Р., Пер­си, Л., под ред. Л. А. Волковой. СПб.: Питер, 2000. 656 с.
  • Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. – М., 1989.
  • Сэндидж Ч.. Реклама. Теория и практика. - М. Прогресс, 1989.С.48
  • Туристский бизнес в Интернет. /Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции, СП6ГУ. — 1997.
  • Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М., 2004. – С. 262.
  • Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
  • Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 3-е изд., - М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез», 1999. – 416 с.
  • Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - Спб., 2000.
  • Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. – СПб.: ПИТЕР, 2001.
  • Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998.
  • Чудновский А. Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:
  • Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2003.
  • Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
  • Шострем Э. Человеческий выбор - манипуляция или актуализация. Ижевск 1995.
  • Щербатых Ю. Искусство обмана - М.: 1998
  • Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993.
  • Юрий Гриценко. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. — 2002. — № 1. — С. 14 — 17.

См. также

Археологические памятники как объект туризма
Влияние международного туризма на экономику региона