Влияние международного туризма на экономику региона

Тип работы Курсовая работа
Тема Влияние международного туризма на экономику региона
Предмет Туризм и СКС
Объем 30 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Статистический взгляд на международный туризм
1.1. Общая характеристика отрасли
1.2. Закономерности формирования туристских потоков.
1.3. Экономическое  воздействие на отраслевую структуру
1.4. Экономическое воздействие туризма на трудовые ресурсы.
Глава 2. Вклад туризма в экономику различных стран и регионов
2.1. Вклад туризма в экономику США
2.2. Роль туризма в экономике Турции
2.3. Вклад туризма в экономику России
2.4. Вклад туризма в экономику Санкт-Петербурга
Заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации» (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996г. № 177).
  • Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России/ сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 2004 года.
  • Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
  • Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
  • Ба­ла­ба­нов И. Т„ Ба­ла­ба­нов А. И. Эко­но­ми­ка ту­риз­ма: Учеб. по­со­бие. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 2003.
  • География международного туризма: Зарубежные страны. Мн.: Аверсэв, 2003.
  • Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, «Новое знание» 2002г.
  • Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. — М.: «Экономпресс», 1998.
  • Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М., 2000.
  • Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  • Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: « Актуальные проблемы образования». — Казань, МО РТ ИПКРО: « Школа», 2000.
  • Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. - №3-4, - Казань: ТИСБИ, 2000. - 0,5 п.л.
  • Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности М. «Финансы и статистика» 2001г.
  • Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика том 4, М, «Финансы и статистика» 2003 г.
  • Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник.-М.6Финансы и статистика, 2001.-272 с.
  • Мечковская О. А. Интенсивность развития международного туризма в странах Центральной и Восточной Европы в период экономических реформ (1990-1998 гг.) // Вестник БГУ. Сер. 2. 2001. № 2. С. 77-83.
  • Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М.: Экономпресс, 2000.
  • Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с.
  • Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: Учеб. пособие. Мн.: Белгосуниверситет, 1996.
  • Приманки для клиентов «Туристический бизнес» №3 (38), Март 2005 года
  • Саченкова Н.И. Туризм как отрасль народного хозяйства и сферы реализации человеческого потенциала //Тезисы доклада Международной научно-практической конференции от 18-19 ноября 1999 г. -Казань, 1999.
  • Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.

См. также

Технология продвижения услуг туристско-развлекательно комплекса на туристском рынке России
Повышение рентабельности фирмы за счет использования информационной системы менеджмента в гостинице