Менеджмент безопасности в индустрии гостеприимства

Тип работы Дипломная работа
Тема Менеджмент безопасности в индустрии гостеприимства
Предмет Туризм и СКС
Объем 90 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Особенности обеспечения безопасности в гостиничном хозяйстве
1.1. Концепция безопасности гостиничного хозяйства
1.2. Цели и задачи системы безопасности
1.3. Объекты защиты
1.4. Опасности и угрозы
1.5. Законодательная основа обеспечения безопасности
1.6. Повышение качества обслуживание как следствие внедрения системы безопасности
Глава 2. Стратегия управления безопасностью в гостинице «Олимпийская деревня»
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Гостиница «Олимпийская деревня»
2.2. Стадии процесса стратегического управления
2.3. Стратегический анализ среды управления безопасностью в индустрии гостеприимства
2.4. Анализ основных недостатков в обеспечении безопасности
Глава 3. Разработка Мер менеджмента безопасности в гостинице «Олимпийская деревня»
3.1. Разработка тактико - организационных мер
3.2. Разработка технических мер безопасности
Система разблокировки выходов
3.3. Анализ технической укрепленности здания гостиницы
3.4. Проект реструктуризации системы менеджмента безопасности
3.4.1. Разработка программы системы менеджмента
3.4.2. Цели и задачи системы менеджмента безопасности «Олимпийской деревни»
3.4.3. Этапы осуществления проекта реструктуризации системы менеджмента безопасности
3.4.6. Планирование проекта реструктуризации
3.4.7. Структуризация проекта
3.4.8. Организация управления проектом реструктуризации
3.5. Разработка ИС «Контрольно -пропускной режим»
3.5.1. Роль информационных технологий
3.5.2. Описание ИС
Заключение
Цена 8 000 Руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алек Мур, Хиарден Кейт, Руководство по безопасности бизнеса.
  • Практическое пособие по управлению рисками Издательский дом «Филинъ», Москва, 1998
  • Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
  • Антоненко А.А.»Техническая эксплуатация средств охраны и безопасности объектов: Учебно -методическое пособие Москва 2002,
  • Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта изд. Финансы и статистика, Москва 1999.
  • Бахвалов Тимофей Малая гостиница как сервис и бизнес
  • Источник: Бизнес-журнал № 11, 2004
  • Брайлер Роберт А. /пер. Цыганов Е.Б. - Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Хоспителити, 1995.
  • Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М. – 1999.
  • Вихирев А.А. «Домофоны» учебное пособие Москва 1998,
  • Вихирев А.А. Методическое пособие по оценке пожароопасности помещений Москва 1998
  • Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. –1999.
  • Волков Е.Г. Объект анализа – гостиничное хозяйство. –М.: ГУУ. 2002. 99 с.
  • Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2004. - 304 стр.
  • Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П., Стратегическое управление - М.: Омега-Л, 2004. – 472 с.;
  • Гаранин Н.И., Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве - М.: Советский спорт, 2005. – 224 с.
  • Голубева А. М. Холдинг. Образование и управление // Инвестиционный эксперт, 1999. Май.
  • Горбунов А. Р. Дочерние компании, филиалы, холдинги. Организационные структуры, налоговое планирование. Создание кредитных союзов. М.: «Анкил», 1999.
  • Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятель­ности предприятия. Методическое пособие. М.: ИНФРА-М, 1997.
  • Грейсон, О’Дейл. Американский менеджмент на пороге ХХ века. М. 1991.
  • Дамьяновски Владо «CCTV Библия охранного телевидения» М. ООО «ИСС», 2002
  • Доунс Дж., Гудман Дж. Э. Финансово-инвестиционный словарь. Пер с англ. – М.: «ИНФРА-М», 1997 - 267 с.
  • Здоров А. Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 272 с.
  • Инвестиционное проектирование: практическое руководство по экономическо­му обоснованию инвестиционных проектов/Под ред. С.И. Шумилина. М.: АО Финстатинформ», 1995.
  • Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., - Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Хоспителити, 2000.
  • Карпов А.П. «Огнетушители. Классификация, выбор, раз­мещение, применение» Москва 1998,
  • Келлер Т. Концепция холдинга. Организационные структуры и управление. Обнинск: ГЦИПК, 1997.
  • Кобрин Ю. К вопросу об обеспечении стратегии экономической безопасности России//Экономист. - 1999. - № 7
  • Колосов А. В. Экономическая безопасность. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999.
  • Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. – Организация и управление гостиничным бизнесом. М.: Хоспителити, 2000.
  • Магауенов Р. Г.»Системы охранной сигнализации: основы теории и принципы построения» М.: Горячая линия Телеком, 2004
  • Мазур И.И., Шапиро В.Д и др. Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие. М.: Высшая школа, 2000.
  • Матвеев П. С. Анализ деятельности фирмы. Микро - и макрофакторы. Эра, 1996 г.
  • Мате Э., Д. Тиксье. Материально -техническое обеспечение деятельности предприятия. - Москва: Прогресс, 1994.
  • Менеджмент в России. М.: ГАУ, 1998.
  • Организационное управление: Уч. пос. М.: ПРИОР, 1998.
  • Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М. Экономика, 2000
  • Психология экстремальных ситуаций Хрестоматия, Сост. А.Е. Тарас, К.В. Сельченок. Мн.: Харвест, 1999. - 480 страниц .
  • Реформа предприятий (организаций). Методические рекомендации. М.: Ось -89, 1998.
  • Реформирование предприятий. Типовая программа. Методические рекомендации. Опыт реструктуризации: Сб. документов. М.: Акционер, 1998.
  • Реформирование предприятий: концепция, модель, программа. М.: КОНСЭКО, 1998.
  • Реформирование предприятия. Типовая программа. Методические рекоменда­ции. Опыт реструктуризации: Сб. документов. М.: Издательский центр «Акционер», 1998.
  • Руководство по реструктуризации российского предприятия. Nomura Research Institute Ltd, 1998.
  • Скобкин С.С. Инновационная деятельность предприятий гостиничного хозяйства, - М., 2002.
  • Служба безопасности. Настольная книга сотрудника СБ под ред. Ю. Китаева, АСТ Гелеос, Москва, 1998
  • Смирнов Н.П. Установки пожаротушения Москва 1998
  • Смолкин A.M. Менеджмент: основы организации. М. ИНФРА-М, 2001
  • Соколов В. Н.. Энциклопедия преступлений и катастроф Технологии в преступном мире: Компьютерные телекоммуникационные технологии Мн.: Литература, 1998.
  • Томпсон   А.А.,   Стрикленд   А.Д.   Стратегический   менеджмент.М.: ЮНИТИ, 1998.
  • Тренев В.Н., Ирикоо В.А. и др. Реформирование и реструктуризация предпри­ятия. Методика и опыт. М., 1998.
  • Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.
  • Фишер П. Прямые инвестиции: Стратегия стабилизации социально-экономического положения стран ЕЭС – М.: «Финансы и статистика», 1999. – 345с
  • Хант Ч., Зартарьян В., Разведка на службе вашего предприятия «Укразакордон -визасервис», Киев, 1992,
  • Харский К. В. Благонадежность и лояльность персонала Издательский дом «Питер» 2003 г.
  • Хоскинг А. Курс предпринимательства, редакция В. Рыбалкина, Москва, «Международные отношения», 1993.
  • Чудковский. Гостиничный и туристический бизнес. – М. 1998.
  • Шакиров Ф.А., Ковалев М.С. «Системы охранного телевидения» Москва 2002
  • Шарп Уильям Ф., Александер Г. Дж., Бэйни Дж. В. Инвестиции: Учебник для ВУЗов: Пер. с англ./– М.: Инфра-М, 1999. — 1028с.
  • Экономическая оценка инвестиций. А. М. Марголин, А. Я. Быстряков. ТАНДЕМ, Экмос, 2001.
  • Ярочкин В.И. Система безопасности фирмы М, 2003

См. также

Повышение рентабельности фирмы за счет использования информационной системы менеджмента в гостинице
Этнический туризм