Тип работы | Реферат |
Тема | Профессиональная этика в СМИ |
Предмет | Журналистика |
Объем | 25 стр. |
Содержание / План реферата | Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения этических аспектов профессиональной деятельности в СМИ 1.1. Понятие и история исследования профессиональной этики 1.2. Особенности профессиональной этики журналистов в СМИ 1.3. Регуляторы профессиональной этики журналистов 1.4. Этика отношений специалистов по PR с прессой Глава 2. Нарушения этики в СМИ в условиях российской действительности 2.1. Скрытая реклама. 2.2. Этика и «черный PR» 2.3. Нарушение этики при формировании рейтингов Заключение |
Цена | 1 000 руб. |
Практическая часть | Нет |