Активизация двигательного режима дошкольников имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата

Тип работы Дипломная работа
Тема Активизация двигательного режима дошкольников имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата
Предмет Педагогика
Объем 75 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у детей методами физического воспитания
1.1. Анатомо-физиологические особенности опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста.
1.2. Изменение опорно-двигательного аппарата у дошкольников при нарушениях осанки.
1.3. Влияние средств физического воспитания на коррекцию нарушений опорно-двигательного аппарата у детей.
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению влиянию активизации двигательного режима дошкольников на коррекцию нарушения опорно-двигательного аппарата.
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Проведение констатирующего эксперимента
2.3. Проведение формирующего эксперимента
2.4. Проведение контрольного эксперимента и обсуждение результатов
Выводы и рекомендации
Список литературы
Цена 8 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Ананьев В.А. Организация безопасности и жизнедеятельности дошкольников, Томский университет,2000,С2-14.
  • Антонов Ю.Е., Иванова Е.Ю. Основные положения программы «Здоровый дошкольник»// Ж. «Обруч», 1996, N 1. - С. 5-6
  • Божович Л. И. Личность и ее фомирование в детском возрасте. М., 1968
  • Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. М.: Просвещение, 1981.
  • Вержбицкая Н.А. Массаж - одно из средств физического воспитания (из опыта работы преподавателя МПК г. Мурманска) //Дошкольное воспитание. - 1999. - N 3.
  • Воспитание правильной осанки. 2-е испр. и доп. изд. (Под ред. А.М. Шлемина). М., 1968, 70 с.
  • Глазырина Л.Д. Физическая культура - дошкольникам. - М.: Владос, 1999.
  • Громова С. Сюжетные физкультурные занятия с элементами коррегирующей гимнастики. //Ж. «Дошкольное воспитание.» - 1996.- NN 6,8,
  • Гутникова Л. Спорт + игра = радость. //Ж. «Дошкольное воспитание.» - 2001. - N 12.
  • Донской Д.Д. Ходить и бегать для здоровья. М., 1985, 64 с.
  • Доронова Т. Право на охрану здоровья//Ж «Дошкольное воспитание.» - 2001, N 9. С.5-8
  • Драгвоз Л.А. Использование элементов музыкально-ритмического воспитания по системе К. Орфа в процессе занятий по физической культуре // Физическое воспитание детей дошкольного возраста: проблемы и перспективы: Тез. док. регион. науч.-практ. конф. /Под ред. С.Б. Шармановой. - Челябинск: УралГАФК, 1999, с. 77-79.
  • Егоров Б.Б., Змановский Ю.Ф. Система эффективного закаливания // Ж «Начальная школа.»,2000, N 7.
  • Ерофеева Т.И, Современные образовательные программы для дошкольных учреждений//.М, 1999г. С- 170, 99, 2-12.
  • Ефименко Н.Н. Театр физического оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста. - М., 1999.
  • Захаров Е., Карасев А., Сафонов А. Энциклопедия физической подготовки. Методические основы развития физических качеств. 1994, с. 35-36.
  • Змановский Ю.Ф. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях. Концептуальные положения. // Ж «Дошкольное воспитание», 1993, N 9.
  • Змановский Ю.Ф., Кузнецова М.Н., Баранова Н.В. Оздоровительно-профилактический комплекс в дошкольном учреждении//Ж. «Дошкольное воспитание», 1991, N 10, с.8.
  • Казьмин В.Д. Дыхательные гимнастики. - Ростов - на Дону// «Феникс», 2000.
  • Кенеман А.В., Хухалева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. М., 1978
  • Кечеджиева Л., Ванкова М., Чипрянова М. Обучение детей художественной гимнастике. М., 1985
  • Кудрявцева В.Т. Развивающая педагогика оздоровления. - М.: Линка - Пресс, 2000.
  • Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. - М.: Просвещение, 1987.
  • Латохина Л.И. Как быть здоровым душой и телом //Дошкольное воспитание. - 1999. - N 10.
  • Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. Анатомия и физиология детского организма. М., 1986.
  • Лесгафт П.Ф. Собрание педагогических сочинений. М., с. 362.
  • Лесгафт.П..Ф. // Руководство по физическому образованию детей дошкольного возраста//. М, 1952, т,2
  • Логинова В.И, Бабаева Т.И. // Детство. С-П, 1997г.
  • Максимова С.Ю., Фомина Н.А. Использование средств ритмической гимнастики сюжетно-ролевой направленности в коррекционной работе с дошкольниками, отстающими в психическом развитии //Физическое воспитание детей дошкольного возраста: проблемы и перспективы: Тез. докл. регион. науч.-практ. конф. /Под ред. С.Б. Шармановой. - Челябинск: УралГАФК, 1999, с. 132-134.
  • Мартынов С.М. Здоровье ребенка в ваших руках. - М.: Просвещение, 1991.
  • Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебн. для ин-тов физ. культ. М., 1991, с. 272.
  • Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка. - М., 2000.
  • Основы безопасности дошкольников /Под ред. В.А. Ананьева. - М.: Академия, 2000.
  • Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. - М.: Просвещение, 1986.С 3-7.
  • Профилактика плоскостопия и нарушения осанки в ДОУ. Практическое пособие, под ред. Моргунова О.Н., -Воронеж, 2005, -145 с.
  • Ротенберг Р.И. Расти здоровым. - М.: Физкультура и спорт, 1992.
  • Рунова М. Сохранение и укрепление здоровья ребенка// Ж. «Дошкольное воспитание». - 1999. - N 6.
  • Социальная технология научно-практической школы им. Ю.Ф. Змановского: Здоровый дошкольник. /Авторы-составители Антонов Ю.Е., Кузнецова М.Н, Марченко Т.И., Пронина Е.И. - М.: АРКТИ, 2001. - 208 с.6-12.
  • Стасюк А.М., Журавлева Н.А. О системе физкультурно-оздоровительной работы. //Ж. «Дошкольное воспитание», 1997, N 9. - С. 39-42
  • Филиппова С. К. К вопросу о программах физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ//Ж «Дошкольное воспитание». - 1999. - N 12.
  • Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. - М.: Просвещение, 1984.
  • Шебенко В.И.// Физическое воспитание дошкольника. М, 1998,с-714.
  • Щербак А. К гармонии через движение! //Ж «Дошкольное воспитание». - 1998. - NN 6, 8.
  • Яковлева Л., Юдина Р. Работаем по программе «Старт».//Ж. «Дошкольное воспитание». - 1996. - NN 1-12; 1997. - NN 1-12.

См. также

Отношения со сверстниками и их роль в развитии младшего школьника
Диагностика математического мышления обучающихся