Проблемы саморазвития и самоопределения школьника

Тип работы Курсовая работа
Тема Проблемы саморазвития и самоопределения школьника
Предмет Педагогика
Объем 32 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме саморазвития и самоопределения школьника
1.1. Становление «образа себя» в социальном опыте ребенка
1.2. Самоопределение ребенка в процессе социализации
Глава 2. Практические направления саморазвития и самоопределения школьника
2.1. Меры по становлению опыта самоопределения
2.2. Формирование социально-активной личности школьника через развитие его индивидуальности
2.3. Занятие курса самоопределения для подростков
Заключение
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Абраменкова В. В. Социальная психология детства: Развитие отношений ребенка в детской субкультуре. М.; Воронеж, 2000.
  • Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1977
  • БожовичЛ. И. Проблемы формирования личности: Избранные труды/Под ред. Д. И. Фельдштейна. М.,2001.
  • Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4: Детская психоло­гия, 1984
  • Голованова Н. Ф. Социализация и воспитание ребенка. СПб., 2004.
  • Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов. – СПб, Речь, 2005.
  • Кон И. С. Ребенок и общество. М., 1988.
  • Мид М. Культура и мир детства / Пер. с англ. М., 1988.
  • Мудрик А. В. Социализация человека. М., 2004.
  • Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. СПб., 2000.
  • Субботский Е. В. Ребенок открывает мир. М., 1991.
  • Сухомлинский В. Л. О воспитании / Сост. С. Л. Соловейчик. М, 1979.
  • Фернхем А., Хейвен П. Личность и социальное поведение / Пер. с нем. СПб., 2001.
  • Фромм Э. Искусство любить / Пер. с англ. СПб., 2004.
  • Шакурова М. В. Социальное воспитание в школе. М., 2004.
  • Эльконин Д.Б. Избр. психолог, труды. - М., 1997. - 464 с.
  • Эриксон Э. Детство и общество / Пер. с англ. СПб., 2000.
  • Ясницкая В. Р. Социальное воспитание в классе: Теория и методика. М., 2004.

См. также

Особенности использования различных методов обучения в медицинском ВУЗе
Уголок природы как элемент развивающей экологической среды в детском саду