Уголок природы как элемент развивающей экологической среды в детском саду

Тип работы Курсовая работа
Тема Уголок природы как элемент развивающей экологической среды в детском саду
Предмет Педагогика
Объем 29 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Понятие развивающей предметной среды
2. Определение понятия «экологическое воспитание» и его задачи
3. Значение уголка природы как условия экологического воспитания детей
4. Требования к организации и построению уголка природы как экологической развивающей предметной среды
Заключение
Цена 1 500 Руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Артамонова О. Предметно-пространственная среда и ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. 1995. №4.
  • Бобышева Л.А., Дупленко О.М. О программах экологического воспитания старших дошкольников. Дошкольное воспитание, № 2, 1998.
  • Виноградова Н. Ф. Воспитание положительного отношения к природе. - Дошкольное воспитание, № 5, 1981.
  • Дерябо С.Д., Левин В.А. Экологическая педагогика и психология.- Ростов- на- Дону.: Феникс, 1996.
  • Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников. М., 1999.
  • Зебзеева В.В. О формах и методах экологического образования дошкольников. Дошкольное воспитание, №7, 1998.
  • Кондратьева Н.Н. Экологическое воспитание: проблемы и перспективы// Дошкольное воспитание.-1993. №7
  • Лаврентьева Т. Организация предметной среды и позиция воспитателя // Дошкольное воспитание. 1995. №6.
  • Маневцова Л.М. Динамика познавательных интересов у детей старшего дошкольного возрастав процессе усвоения вязей и от­ношений в природе. // Герценовские чтения Ленинград 1974.
  • Марковская М.М. Уголок природы в детском саду. М., 1989.
  • Молодцева Л.П. Игровые экологические занятия в детском саду. М., 1996.
  • Николаева С.Н., Лункевич Н.В. Экологическое воспитание дошкольников. 1998.
  • Никонова Н.О., Талызина М.И. Предметно-развивающая среда и ее роль в самостоятельном познании природы детьми дошкольного возраста // Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возраста. СПб., 1996.
  • Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда. М., 1995.
  • Петровский. В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М., 1993.
  • Рыжова Н.А. Аквариум в детском саду. Дошкольное воспитание № 7, 2001.
  • Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений. М.: Линка-Пресс, 2004.
  • Рыжова Н.А. Экологизация развивающей предметной среды. Дошкольное воспитание № 3, 1999.
  • Рыжова Н.А. Экологическое воспитание и развивающая предметная среда детского сада. Экологическое образование: в школе, до школы, вне школы № 2, 1999.
  • Рыжова Н.А., Быстрова И.А. Поговорим о природе. Дошкольное воспитание № 7, 2000 (материалы о живом уголке и проведению занятий в нем).
  • Рыжова Н.А., Данюкова А.И. Мини-музеи в ДОУ. Обруч № 1, 2000.

См. также

Проблемы саморазвития и самоопределения школьника
Основные и вспомогательные средства физического воспитания. Их сущность и применение в дошкольных учреждениях