Степень лояльности сотрудников в организации

Тип работы Курсовая работа
Тема Степень лояльности сотрудников в организации
Предмет Психология
Объем 26 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава I. Теоретические подходы к проблеме лояльности сотрудников в организации
1.1. Понятие лояльности
1.2. Факторы влияющие на лояльность
1.3. Виды нелояльного поведения
1.4. Динамика лояльности
Глава 2. Методическое обеспечение эмпирического исследования
2.1. Постановка проблемы: цель, задачи, исследования
2.2. Методы и методики исследования
2.3. Описание выборки испытуемых
2.4. Математико-статистические методы обработки данных
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение
3.1. Оценка уровня лояльности менеджеров
3.2. Взаимосвязь стажа сотрудников организации с лояльностью
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
  • Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс. 2000.
  • Витман Д.С. Комплексная оценка состояния персонала // Психология и бизнес, СПб.: Иматон, 2003. - 35-39 С.
  • Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для ВУЗов - СПб.: Питер, 2001. - 720 с.
  • Доминяк В. И. Экспериментальное определение понятия лояльность персонала, 2000. Источник: http://www.dominiak.by.ru
  • Доминяк Владислав Измерение лояльности: действующая модель Персонал-Микс № 2 (021), 2004
  • Искусство менеджмента, «Сирин», Москва, 2002
  • Климов Е.А. Психология профессионала. М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. 400 с.
  • Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. - М.:ИНФРА - М, 1999. - XXV111, 692 с.
  • Магура М.И., Курбатова М.Б. Организационная приверженность // Управление персоналом. - 2001. - N 6. - С. 19-25.
  • Майерс Д. Социальная психология. М., 1997.
  • Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: "Знание", 1996. 308 с.
  • Маслов Е.В. Управление персоналом предприятий. М.: ИНФРА-М, 1998
  • Мескон М.Х. Основы менеджмента. -М.: “Дело” , 1993.
  • Методы социальной психологии. / Под ред. Е. С. Кузьмина, В. Е. Семенова. Л., 1977
  • Морозов А.В.Социальная психология-М.,2005.
  • Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003
  • Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории - М., 1971
  • Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности”. Санкт-Петербург, 2001.
  • Практическая психология для экономистов и менеджеров, М.К. Тутушкина, «Дидактика Плюс», учебник, Санкт-Петербург, 2002
  • Социальная психология. М., 2003.
  • Харский К. В. Благонадёжность и лояльность персонала. - СПб.: Питер, 2003. - 496 с.
  • Чумарин И.Г. Люди и организации: деструктивное противодействие. // Люди и организации. Сборник тезисов Третьей Всероссийской конференции - СПб, ЗАО «ИМАТОН-М», 2000.

См. также

Социальная установка
Обоснование оптимального стиля управления современного руководителя муниципальным образованием