Имидж как средство управления отношениями

Тип работы Курсовая работа
Тема Имидж как средство управления отношениями
Предмет Психология
Объем 25 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Понятие и функции имиджа
2. Типология имиджа
3.Управление отношениями как основная функция имиджа
4. Влияние компонентов имиджа на управление отношениями
5. Управление отношениями посредством имиджа внутри и вне организации
6. Организация работы над созданием имиджа
Заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Афанасьев С.В. Имидж руководителя как элемент корпоративного имиджа. - Барнаул, 2003.
  • Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. М., 1982.
  • Деревлева М., Ульянова М. "Формирование имиджа уководителя" Управление персоналом 2000 г. № 7 - 8
  • Еропкин А.,Имидж руководителя, М.: «Эксмо», 1999
  • Колоскова Мария, Внутренний имидж руководителя компании Журнал "Бизнес Без Проблем - Персонал" 004,№ 3
  • Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. М., 1997.
  • Мартынов Е.Д. Профессионалы в управлении. Л., 1991.
  • Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие, М.: «Нестор», 2000
  • Панасюк А.Ю., Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж.-2-е издание, М.: «Вече», 2001
  • Парыгин Б.Д Основы социально-психологической теории. М., 1971.
  • Питере Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М., 1988.
  • Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М. - К., 2000.
  • Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М. - К., 2000.
  • Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - К., 1998.
  • Пригожин A.M. Организации: системы и люди. М., 1983.
  • Хрящева Н.Ю. Деловое общение руководителя. Л., 1990.
  • Шепель В.М Управленческая психология. М, 1984.
  • Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М., 2004.
  • Эйтвин, Бриза., Имидж современного мужчины, М.: «Курсив», 1999

См. также

Особенности личности с зависимым поведением
Роль индивидуальных особенностей личности школьника в межличностных отношениях