Роль индивидуальных особенностей личности школьника в межличностных отношениях

Тип работы Курсовая работа
Тема Роль индивидуальных особенностей личности школьника в межличностных отношениях
Предмет Психология
Объем 48 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретический анализ роли индивидуальных особенностей личности школьника в межличностных отношениях
1.1. Межличностные отношения индивида в группе
1.2. Структура межличностных отношений подростков в группе
1.3. Психологические особенности подросткового возраста
1.4. Понятие самооценки
Глава 2.  Экспериментальное исследование Взаимосвязи социометрического статуса и самооценки у подростков
2.1. Методики исследования
2.2. Описание опытно-экспертной работы
2.3. Результаты опытно-экспертной работы
Отношения учащихся друг к другу
Психоэмоциональный статус
Личностные особенности
Стиль поведения в конфликтной ситуации
2.4. Рекомендации учителям по результатам исследования
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Альманах психологических тестов, М: «КСП», 1996
  • Андреева Г. М. Социальная психология – М., Аспект Пресс, 1996
  • Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание // Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Фролов Ю.И. -М., 1997, С.176
  • Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4: Детская психоло­гия, 1984.-
  • Гульянова Н.А. О связи самопринятия и осознания Я-образа в ситуации неуспеха // Вестник Моск. ун-та. сер.14. Психология. № 3, 2001, с. 68-75
  • Джеймс У.. Психология. М., Педагогика. 1991.
  • Захарова А.В. «Формирование самооценки в учебной деятельности» // Психологические проблемы в учебной деятельности школьника. М, 1977.с. 30
  • Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. М.: «Просвещение», 1989, 255 с.
  • Крайг Г. Психология развития. С-Пб., 2000, 992 с.
  • Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М.: УРАО, 1999,
  • Кулаков С.А. На приеме у психолога – подросток. С-Пб., 2001, 350 с.
  • Куницына В.Н. Трудности межличностного общения: Диссер­тация ... доктора психологических наук.- СПб., 1991.
  • Курт Левин Динамическая психология Авторский сборник Издательство: Смысл, 2001 г., История Психологии Левин Курт Патяева Е.Ю. Психол. журн. 2001 Т.22, N5.- С.5-16
  • Лисина М. И. Возрастные и индивидуаль­ные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет: Автореф. докт. дис. М., 1974., с.54
  • Мальковская Т.Н. Социальная активность старшеклассников. М., 1988, 144 с.
  • Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб., 1999
  • Мид М. Культура и мир детства. Изд-во Наука, -М., 1988
  • Мотивация учения. / Под ред. М.В. Матюхиной, Волгоград, 1976, 293 с.
  • Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик. АПН, М., 1988
  • Олпорт Г. , Становление личности: Избр. тр. / Под общ. ред. Д.А. Леонтьева. , Психология, М, 2002
  • Первичная психологическая профконсультация. Врачебная профконсультатция. Л., 1988
  • Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32
  • Практическая психология образования. / Под ред. И.В. Дубровиной, М.: «Творческий центр» 2000, 526 с.
  • Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. С-Пб., 2000, 656 с.
  • Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. М., 1994, 320 с.
  • Роджерс К. Взгляд на психотерапию. - М., 1999.
  • Рубинштейн С.Л Основы общей психологии,., Питер, 2002 с.65
  • Сомова Е.Г. Личностный аспект трудностей общения в юношес­ком возрасте. Диссерт. ... канд. психол. наук, Краснодар, 1999
  • Спиваковская А.С., Столин В.В. Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983
  • Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум / Ред.-сост.Л.Д.Столяренко. Ростов н/д: Феникс, 1999.- 576
  • Фромм Э. Иметь или быть. - М., 1990
  • Хоментаускас Г.Т. Cемья глазами ребенка. - М., 1985
  • Хрестоматия по истории социальной педагогики и воспитания. Часть 1. зарубежная история / Сост. А. А. Фролов. Н. Новгород, 2003
  • Эриксон Э. Детство и общество. С-Пб., 2000,416 с.

См. также

Имидж как средство управления отношениями
Психологические особенности типа темперамента и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста