Психолого-педагогический практикум и педагогические технологии

Тип работы Реферат
Тема Психолого-педагогический практикум и педагогические технологии
Предмет Педагогика
Объем 15 стр.
Содержание / План реферата 1) Как (по какому принципу) классифицируются педагогические технологии?
2) Назовите известные вам педагогические технологии (2-3 примера). кто их авторы? на какую категорию рассчитаны названные технологии?
3) В чем особенности содержания и методика педагогической технологии "педагогика сотрудничества"
Цена 700 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бертон В. Принципы обучения и его организация. М., 1934.
  • Бруднов А., Березина В. Социально педагогическая работа в школе // Воспитание школьников. - 1994. - N 1.
  • Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996.
  • Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: Учеб. пособие. Спб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та. 1992. 154с.
  • Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов. – СПб, Речь, 2005.
  • Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
  • Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления (Как мы мыслим): Пер. с англ. М., 1999.
  • Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. М., 1955.
  • Кулюткин Ю.Н. Эвристические методы в структуре решений. М., 1970.
  • Лернер И.Я. Проблемное обучение. М., 1974.
  • Махмутов М.И. Проблемное обучение. М., 1975.
  • Оконь В. Введение в общую дидактику: Пер. с польск. М., 1990.
  • Оконь В. Основы проблемного обучения. М., 1968.
  • Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие. М., 1998.
  • Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1975.

См. также

История развития тестирования в России
Изучение алгебраического материала в начальных классах