Изучение алгебраического материала в начальных классах

Тип работы Курсовая работа
Тема Изучение алгебраического материала в начальных классах
Предмет Педагогика
Объем 36 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Теоретическое обоснование необходимости изучения алгебраического материала
1.1. Понятие и история изучения алгебраического материала
1.2. Необходимость алгебраических знаний в младшей школе
1.3. Обучение алгебраическим основам в начальной школе с точки зрения потребностей средней школы
Глава 2. Методика изучения элементов алгебры в начальной школе
2.1. Методика изучения числовых выражений, выражений с переменными, числовых равенств и неравенств, уравнений.
2.2. Методика работы над уравнением.
2.3. Изменение результатов арифметических действий при изменении их компонентов.
2.4. Творческие задания при изучении алгебраического материала
2.5. Конспект урока на тему: «Выражения».
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Абрамова О. Г. «Решение уравнений I класс». Начальная школа 1989 №9 стр. 78.
  • Аргинская И.И., Ивановская Е.А. Математика: Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. – Самара: изд. дом «Федоров», 2000. – 192 с.
  • Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. – М.: Педагогика, 1984. – 301 с.
  • Виленкин Н. Я. «Математика 4 – 5 классы. Теоретические основы». Москва «Просвещение» 1974.
  • Волкова С. Н. «Задания развивающего характера в новом едином учебнике «Математика»« Начальная школа 1997 №9 стр. 68.
  • Гончарова М. А. «Развитие у детей математических представлений,
  • воображения и мышления.» Антал 1995.
  • Давыдов В.В. Математика, 3 класс: Учебник для 4-летней начальной школы. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 212 с.
  • Истомина Н. Б. «Методика работы над уравнением I класс» Начальная
  • школа 1983 №9 стр. 47.
  • Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 288 с.
  • Истомина Н.Б., Нефедова И.Б. Математика, 3 класс: Учебник для 4-летней начальной школы. – Смоленск: изд-во «Ассоциация XXI век», 2001. – 196 с.
  • Каган В.Ф. О свойствах математических понятий. – М.: Наука, 1984. – 144 с.
  • Когаловский С. Р., Шмелева Е. А., Герасимова О. В. Путь к понятию. Иваново, 1998. - 208 с.
  • Колмогоров А.Н. О профессии математика. М.: Изд-во МГУ, 1959. – 134 с.
  • Коннова В. А. «Задания творческого характера на уроках математики». Начальная школа 1995 №12 стр. 55.
  • Моро М.И. и др. Математика: Учебник для 3 класса трехлетней начальной школы и 4 класса четырехлетней начальной школы. / Под ред. Калягина Ю.М. – М.: Просвещение, 1997. – 240 с.
  • Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике в 1-3 классах. – М.: Педагогика, 1978. – 312 с.
  • Петерсон Л.Г. Математика, 2 класс. Учебник для 4-летней начальной школы. – М.: «Баласс», 2001.
  • Сойер У. У. Прелюдия к математике. М.: Просвещение, 1972. - 192 с.
  • Филякина Л. «Живые уравнения» Начальная школа 1999 №26 стр. 4, 13.
  • Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. Математика: Пробный учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. – М.: Педагогика, 1999. – 232 с.

См. также

Психолого-педагогический практикум и педагогические технологии
Методы изучения предмета окружающий мир