Типы обучения

Тип работы Реферат
Тема Типы обучения
Предмет Педагогика
Объем 23 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Традиционное обучение: сущность, достоинства и недостатки
1.1. Сущность традиционного обучения
1.2. Достоинства и недостатки традиционного обучения
1.3. Основные противоречия традиционного обучения
2. Проблемное обучение: сущность, достоинства и недостатки
2.1. Возникновение проблемного обучения
2.2. Сущность проблемного обучения
2.3. Проблемные ситуации как основа проблемного обучения
2.4. Достоинства и недостатки проблемного обучения
3. Программированное обучение: сущность, достоинства и недостатки
3.1. Сущность программированного обучения
3.2. Типы обучающих программ
3.3. Развитие программированного обучения в отечественной науке и практике
3.4. Достоинства и недостатки программированного обучения
Заключение
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения: Пер. с англ. М., 1980.
  • Бертон В. Принципы обучения и его организация. М., 1934.
  • Брунер Дж. Психология познания. М., 1977.
  • Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М., 1991.
  • Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996.
  • Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985.
  • Гурова Л.Л. Психологический анализ решения задач. Воронеж, 1976.
  • Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
  • Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления (Как мы мыслим): Пер. с англ. М., 1999.
  • Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. М., 1955.
  • Кудрявцев Т.В. Психология творческого мышления. М., 1975.
  • Кулюткин Ю.Н. Эвристические методы в структуре решений. М., 1970.
  • Лернер И.Я. Проблемное обучение. М., 1974.
  • Липкина А.И. Самооценка школьника и его память // Вопр. психологии. 1981. № 3.
  • Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990.
  • Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.
  • Махмутов М.И. Проблемное обучение. М., 1975.
  • Оконь В. Введение в общую дидактику: Пер. с польск. М., 1990.
  • Оконь В. Основы проблемного обучения. М., 1968.
  • Пономарев Я.А. Психология творения. М.; Воронеж, 1999.
  • Развитие творческой активности школьников / Под ред. А.М. Матюшкина. М., 1991.
  • Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие. М., 1998.
  • Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. М., 1969.
  • Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1975.
  • Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М., 1990.
  • Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. М., 1986. Т. 1, 2.

См. также

Диагностика воспитательной работы в классе как функция классного руководителя
Реализация морфологического принципа орфографии во 2-м классе