Реализация морфологического принципа орфографии во 2-м классе

Тип работы Курсовая работа
Тема Реализация морфологического принципа орфографии во 2-м классе
Предмет Педагогика
Объем 50 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Лингвистические и методические основы формирования навыков правописания словарных слов у младших школьников
1.1. Традиционные принципы русской орфографии
1.2. Структура орфографического навыка
1.3. Методика работы над непроверяемыми написаниями
Глава 2. Работа над формированием навыка неправильных слов:
2 1 Анализ исходного уровня сформированности навыка правописания словарных слов.
2.2. Упражнения, направленные на формирование навыка правописания словарных слов
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Агафонов В. В. «Неправильные правила» издательствео «Ювента» , 2003
  • Арутюнов А. Р. Игровые занятия на уроках русского языка. –М. : Русский язык, 1987
  • Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. –М. : Педагогика, 1989
  • Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии. –М. , 1966
  • Бондаренко С. М. Беседы о грамотности. –Изд. «Знание» –М. , 1977
  • Булохов В. Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся//Начальная школа. –1991 №1
  • Буркова Т. В. К. Д. Ушинский об упражнениях при обучении грамматике и правописанию// Начальная школа. -1991. №11
  • Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. М. В. Гошезо –М. : Просвещение, 1991
  • Гальперин П. Я. и др. Проблемы формирования знаний знаний и умений у школьников// Вопросы психологии, 1963 №5
  • Ераткина В. В. Работа над непроверяемыми написаниями//Начальная школа. –1989. №6
  • Жедек П. С. Методика обучения орфографии/ Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах//Под ред. М. С. Соловейчик. –М. : Просвещение. 1992
  • Захарова И. В. Работа со словами с непроверяемыми написаниями//Начальная школа. –1993. -№11
  • Купров В. Д. Словарная работа на уроке русского языка//Начальная школа. –1990. №3
  • Кустарева В. А. , Рождественский Н. С. Методика русского языка. –М. : Просвещение, 1982.
  • Лаптева Л. С. Как легче запомнить слова с непроверяемым написанием//Начальная школа. –1994. -№8
  • Леонтьев А. Н. К теории развития психологии ребенка. –М. , 1974.
  • Львов М. Р. , Горецкий. В. Г.Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / - М. : издательский центр «Академия», 2000.
  • Одегова В. Д. Развитие орфографической зоркости//Начальник школа. –1989. №6
  • Разумовская Л. И. Методика обучения орфографии в школе: Кн. для учителя 2-е изд. , доп. –М. : Просвещение, 1996.
  • Рубенштейн С. А. Основы общей психологии. –М. , 1978.
  • Русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-та/Под ред. Л. Ю. Максимова. –М. : Просвещение, 1989.
  • Савинова З. А. Виды работ по формированию орфографической зоркости//Начальная школа. –1996. №1
  • Ундзенкова А. , Сагирова О. Русский с увлечением. –Екатеринбург, 1997.
  • Уткина Т. И. Работа со словами с непроверяемыми написаниями//Начальная школа. –1989. №6
  • Ушинский К. Д. Собр. соч. М. -Л. , 1949 Т. 7
  • Чистякова Л. Н. Приёмы работы по предупреждению орфографических ошибок//Начальная школа. –1997. №2

См. также

Типы обучения
Педагогическое общение. Затруднение в педагогическом общении