Психология рекламы

Тип работы Курсовая работа
Тема Психология рекламы
Предмет Психология
Объем 28 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Психологические факторы при принятии решения потребителем о покупке
2. Виды мотивов в современной рекламе
Рациональные мотивы
Мотивы самосохранения
Мотивы удовольствия (гедонистические мотивы)
Сексуальная мотивация
Мотивы привязанности и любви
Социэтальные мотивы
Мотивы самоактуализации
Эстетические мотивы
Мотив традиции
3. Влияние рекламы на детей и подростков
Заключение
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А.Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков«Человек» N 1 2003 г.
  • Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. – Мн.: Интерперсссервис, Минсанта, 2003.
  • Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
  • Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. – Тольятти, 1995.
  • Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В.м.гальперина спб.: экономическая школа, 1999,
  • Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
  • Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд,, 1994. - 281 с.
  • Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. - 190 с.
  • Доти Д. Паблисити  и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
  • Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000.
  • Зарецкая Е. Н. Деловое общение: Учебник: В  2 т. - Т. II. М.: Дело, 2002. - 720 с.
  • Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс – Питер,2000.
  • Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознания. М., 2001.
  • Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
  • Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга М прогресс 1993.
  • Краско Т.И. Психология рекламы. – Харьков: Студцентр,2002.
  • Кретов И. И. Маркетинг на предприятии М АО Финстатинформ 1990.
  • Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1993.
  • Малышев Е.Я. Психологический аспект деятельности СМИ в выборе направлений информационного потока. Автореф. канд. дис. Тверь, 1999.
  • Маслоу А. Психология бытия - М., 1997 г.
  • Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000.
  • Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
  • Пирогова Ю.К. «Язык рекламы», «Рекламный текст: семиотика и лингвистика». - М., 1999
  • Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  • Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  • Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2001. № 6, 2002, № 1.
  • Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити, 1996. - 228 с.
  • Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. – М., 1989.
  • Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.

См. также

Пирамида потребностей (по А. Маслоу) и ее практическое значение
Дифференциально-психофизиологические аспекты управленческой деятельности